0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи косметики в аптеках упали до четырёхлетнего минимума

время публикации: 08:50  08 ноября 2019 года
Об этом рассказали в DSM Group.
В аналитической компании говорят, что за три квартала 2019 года продажи лечебной косметики в аптеках упали на 4,9%, до 138,2 млн упаковок. По данным DSM Group — это самый низкий показатель с 2015 года, когда объем реализации косметики за девять месяцев составлял 138,5 млн упаковок. В денежном выражении с января по сентябрь 2019 года продажи этой продукции упали на 0,3% — до 33,4 млрд руб.

Падение продаж наблюдается по всем основным брендам лечебной косметики. Так, объем реализации марок Librederm и «Лошадиная сила» российской компании «Зелдис» сократился на 15,7% и 5,6%, соответственно. Продажи Vichy французской L’Oreal упали на 5,9%. Рост продемонстрировала только продукция La-Roche-Posay, также выпускаемая L’Oreal,— на 5,2%. В DSM объясняют это стратегией производителя по продвижению бренда через косметологов, которые стали рекомендовать его пациентам.

Впрочем, представители фармрозницы утверждают, что продажи косметики в их аптеках за отчетный период, наоборот, выросли. В региональных аптечных сетях также фиксируют рост продаж косметики, но признают, что добиться этого удалось за счет изменения ассортимента. Точки вместо премиальных товаров начали выставлять больше бюджетные.

По данным DSM, доля всего нелекарственного ассортимента, куда входит косметика, в продажах аптек составляет около 20%, из них 23,2% приходится на БАДы, 17,6% —на косметику. По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, потребители пока что не воспринимают аптеки как канал продаж косметики. Но, если бы сети уделяли этой категории товаров большее внимание и стремились привлечь покупателя, снижая, например, наценку, то таким образом они смогли бы возместить потери при продажах лекарств, считает господин Шуляк. Вместо этого, стремясь увеличить продажи лекарств, за последние три года представители фармрозницы снизили наценку на препараты на 6,1%, до 24,2%, тогда как на косметику она практически не изменилась и составляет 40,5%.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Продажи лекарств в упаковках упали впервые с 2015 года 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.