0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели

время публикации: 12:30  21 января 2020 года
Теги: лекарства
Сообщение об этом появилось на сайте DSM Group – маркетингового агентства, которое специализируется на исследованиях фармацевтического рынка.
В сообщении отмечается, что продажи лекарственных препаратов за неделю с 30 декабря 2019 года по 5 января 2020 года, по сравнению с последней неделей 2019 года, ощутимо упали во всех категориях аптечной розницы. Так в категории готовых лекарств (ГЛС) продажи снизились сразу на 25,0% в упаковках и на 26,6% – в рублях. У БАДов показатель ушел «в минус» в упаковках на 26,3%, а в рублях – на 26,8%. Аптечные продажи косметики упали на 17,3% в упаковках и на 20,1% – в рублях. Продажи парафармацевтики тоже падали — на 19,2% в упаковках и на 19,5% – в рублях.

Если сравнивать продажи за первую неделю этого года (30.12.19 – 5.01.20) с таким же показателем за аналогичное время прошлого года (31.12.18 – 6.01.19), то реализация готовых лекарств сократилась на 17,9% в упаковках и на 8,2% – в рублях. Продажи БАДов упали на 18,6% в упаковках и выросли на 6,6% в рублях. Спрос на косметику упал на 14,8% в упаковках и на 4,1% – в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 19,3% в упаковках и на 1,6% – в рублях.

В формате year-to-date (первая неделя 1-5.01.20 г. в соотношении к первой неделе 1-6.01.19 г.) у ГЛС наблюдается спад продаж на 33,2% в упаковках (53 266 977 шт.) и в рублях на 26,7% (11 146 340 551 руб.). Показатели БАД: -35,7% в упаковках (2 790 310 шт.) и -19,2% – в рублях (591 515 659 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-36,1%), и в рублях (-32,4%): 1 740 879 шт. и 446 757 544 руб. Продажи парафармацевтики упали на 36,3% в упаковках (4 475 668 шт.) и на 24,6% в рублях (1 109 358 124 руб.).

Вместе с тем, как отметили в компании позже, динамика аптечного рынка на первой неделе года по британскому календарю (с 6 по 12 января 2020 года)  начала восстанавливаться. у ГЛС объемы продаж выросли на 10,6% в упаковках и на 9,7% – в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 11,3%, а в рублях – на 10,8%. Аптечные продажи косметики упали на 4,3% в упаковках и на 13,9% – в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 2,6% в упаковках и упали на 2,2% в рублях.

Читайте также: Эксперты проанализировали продажи лекарств        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail