0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели

время публикации: 12:30  21 января 2020 года
Теги: лекарства
Сообщение об этом появилось на сайте DSM Group – маркетингового агентства, которое специализируется на исследованиях фармацевтического рынка.
В сообщении отмечается, что продажи лекарственных препаратов за неделю с 30 декабря 2019 года по 5 января 2020 года, по сравнению с последней неделей 2019 года, ощутимо упали во всех категориях аптечной розницы. Так в категории готовых лекарств (ГЛС) продажи снизились сразу на 25,0% в упаковках и на 26,6% – в рублях. У БАДов показатель ушел «в минус» в упаковках на 26,3%, а в рублях – на 26,8%. Аптечные продажи косметики упали на 17,3% в упаковках и на 20,1% – в рублях. Продажи парафармацевтики тоже падали — на 19,2% в упаковках и на 19,5% – в рублях.

Если сравнивать продажи за первую неделю этого года (30.12.19 – 5.01.20) с таким же показателем за аналогичное время прошлого года (31.12.18 – 6.01.19), то реализация готовых лекарств сократилась на 17,9% в упаковках и на 8,2% – в рублях. Продажи БАДов упали на 18,6% в упаковках и выросли на 6,6% в рублях. Спрос на косметику упал на 14,8% в упаковках и на 4,1% – в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 19,3% в упаковках и на 1,6% – в рублях.

В формате year-to-date (первая неделя 1-5.01.20 г. в соотношении к первой неделе 1-6.01.19 г.) у ГЛС наблюдается спад продаж на 33,2% в упаковках (53 266 977 шт.) и в рублях на 26,7% (11 146 340 551 руб.). Показатели БАД: -35,7% в упаковках (2 790 310 шт.) и -19,2% – в рублях (591 515 659 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-36,1%), и в рублях (-32,4%): 1 740 879 шт. и 446 757 544 руб. Продажи парафармацевтики упали на 36,3% в упаковках (4 475 668 шт.) и на 24,6% в рублях (1 109 358 124 руб.).

Вместе с тем, как отметили в компании позже, динамика аптечного рынка на первой неделе года по британскому календарю (с 6 по 12 января 2020 года)  начала восстанавливаться. у ГЛС объемы продаж выросли на 10,6% в упаковках и на 9,7% – в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 11,3%, а в рублях – на 10,8%. Аптечные продажи косметики упали на 4,3% в упаковках и на 13,9% – в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 2,6% в упаковках и упали на 2,2% в рублях.

Читайте также: Эксперты проанализировали продажи лекарств        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail