0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Продажи лекарств в первую неделю года сильно просели

время публикации: 12:30  21 января 2020 года
Теги: лекарства
Сообщение об этом появилось на сайте DSM Group – маркетингового агентства, которое специализируется на исследованиях фармацевтического рынка.
В сообщении отмечается, что продажи лекарственных препаратов за неделю с 30 декабря 2019 года по 5 января 2020 года, по сравнению с последней неделей 2019 года, ощутимо упали во всех категориях аптечной розницы. Так в категории готовых лекарств (ГЛС) продажи снизились сразу на 25,0% в упаковках и на 26,6% – в рублях. У БАДов показатель ушел «в минус» в упаковках на 26,3%, а в рублях – на 26,8%. Аптечные продажи косметики упали на 17,3% в упаковках и на 20,1% – в рублях. Продажи парафармацевтики тоже падали — на 19,2% в упаковках и на 19,5% – в рублях.

Если сравнивать продажи за первую неделю этого года (30.12.19 – 5.01.20) с таким же показателем за аналогичное время прошлого года (31.12.18 – 6.01.19), то реализация готовых лекарств сократилась на 17,9% в упаковках и на 8,2% – в рублях. Продажи БАДов упали на 18,6% в упаковках и выросли на 6,6% в рублях. Спрос на косметику упал на 14,8% в упаковках и на 4,1% – в рублях. Продажи парафармацевтики «в минусе» на 19,3% в упаковках и на 1,6% – в рублях.

В формате year-to-date (первая неделя 1-5.01.20 г. в соотношении к первой неделе 1-6.01.19 г.) у ГЛС наблюдается спад продаж на 33,2% в упаковках (53 266 977 шт.) и в рублях на 26,7% (11 146 340 551 руб.). Показатели БАД: -35,7% в упаковках (2 790 310 шт.) и -19,2% – в рублях (591 515 659 руб.). У косметики спад продаж и в упаковках (-36,1%), и в рублях (-32,4%): 1 740 879 шт. и 446 757 544 руб. Продажи парафармацевтики упали на 36,3% в упаковках (4 475 668 шт.) и на 24,6% в рублях (1 109 358 124 руб.).

Вместе с тем, как отметили в компании позже, динамика аптечного рынка на первой неделе года по британскому календарю (с 6 по 12 января 2020 года)  начала восстанавливаться. у ГЛС объемы продаж выросли на 10,6% в упаковках и на 9,7% – в рублях. У БАД «плюс» в упаковках на 11,3%, а в рублях – на 10,8%. Аптечные продажи косметики упали на 4,3% в упаковках и на 13,9% – в рублях. Продажи парафармацевтики выросли на 2,6% в упаковках и упали на 2,2% в рублях.

Читайте также: Эксперты проанализировали продажи лекарств        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail