0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
время публикации: 14:50  11 сентября 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
В августе 2024 года в России реализовано 12 729 новых автомобилей премиум-класса. При этом уже второй месяц подряд объемы продаж премиальных машин растут, свидетельствуют данные «АВТОСТАТ».
В июне премиальных автомобилей было продано 10 769 единиц, в июле – 11 356. На долю «премиум» в общих продажах в последний месяц лета пришлось 8,6% – чуть больше, чем в июле (8,3%).

Около 80% всех проданных в августе премиальных машин принадлежит китайским маркам – они образуют первую тройку. Лидирует EXEED, продажи которого в августе составили 3 538 штук. Второе место занимает TANK (2 787 штук), а третье – Lixiang (1 443 штук).
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»


Результаты остальных премиальных брендов в конце лета составили менее 1 тыс. машин. Так, на четвертой строчке расположился немецкий BMW с показателем 820 единиц. Далее следуют три «китайца» – Hongqi (784 штук), Zeekr (610 штук) и Voyah (541 штук).

Кроме них, в ТОП-10 попали немецкий бренд Mercedes-Benz (517 штук), японский Lexus (402 штук) и немецкий Audi (239 штук).

Читайте также:

В России растет срок продажи подержанных автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail