0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
время публикации: 14:50  11 сентября 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
В августе 2024 года в России реализовано 12 729 новых автомобилей премиум-класса. При этом уже второй месяц подряд объемы продаж премиальных машин растут, свидетельствуют данные «АВТОСТАТ».
В июне премиальных автомобилей было продано 10 769 единиц, в июле – 11 356. На долю «премиум» в общих продажах в последний месяц лета пришлось 8,6% – чуть больше, чем в июле (8,3%).

Около 80% всех проданных в августе премиальных машин принадлежит китайским маркам – они образуют первую тройку. Лидирует EXEED, продажи которого в августе составили 3 538 штук. Второе место занимает TANK (2 787 штук), а третье – Lixiang (1 443 штук).
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»


Результаты остальных премиальных брендов в конце лета составили менее 1 тыс. машин. Так, на четвертой строчке расположился немецкий BMW с показателем 820 единиц. Далее следуют три «китайца» – Hongqi (784 штук), Zeekr (610 штук) и Voyah (541 штук).

Кроме них, в ТОП-10 попали немецкий бренд Mercedes-Benz (517 штук), японский Lexus (402 штук) и немецкий Audi (239 штук).

Читайте также:

В России растет срок продажи подержанных автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail