0/5

Лента Новостей

18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд

Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
время публикации: 14:50  11 сентября 2024 года
Фото: АВТОСТАТ
В августе 2024 года в России реализовано 12 729 новых автомобилей премиум-класса. При этом уже второй месяц подряд объемы продаж премиальных машин растут, свидетельствуют данные «АВТОСТАТ».
В июне премиальных автомобилей было продано 10 769 единиц, в июле – 11 356. На долю «премиум» в общих продажах в последний месяц лета пришлось 8,6% – чуть больше, чем в июле (8,3%).

Около 80% всех проданных в августе премиальных машин принадлежит китайским маркам – они образуют первую тройку. Лидирует EXEED, продажи которого в августе составили 3 538 штук. Второе место занимает TANK (2 787 штук), а третье – Lixiang (1 443 штук).
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»


Результаты остальных премиальных брендов в конце лета составили менее 1 тыс. машин. Так, на четвертой строчке расположился немецкий BMW с показателем 820 единиц. Далее следуют три «китайца» – Hongqi (784 штук), Zeekr (610 штук) и Voyah (541 штук).

Кроме них, в ТОП-10 попали немецкий бренд Mercedes-Benz (517 штук), японский Lexus (402 штук) и немецкий Audi (239 штук).

Читайте также:

В России растет срок продажи подержанных автомобилей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail