0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи машин снова упали

время публикации: 11:48  09 сентября 2019 года
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в августе упали на 1,3%, до 145,5 тыс. штук, говорят данные АЕБ.
В предыдущие месяцы реализация сокращалась более быстрыми темпами. В июле продажи снизились на 2,4%, почти до 140 тыс. штук, а еще в июне рынок падал на 3,3%, до 151,2 тыс. штук, в мае — на 6,7%, до 137,6 тыс. штук, в апреле — на 2,7%, до 148,3 тыс. штук.

Глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер комментирует: «В августе не произошло существенных изменений в ситуации на рынке, так как продажи были по-прежнему ниже того добротного уровня, который был достигнут годом ранее». По итогам января-августа реализация машин на рынке РФ сокращается на 2,3%, достигнув 1,1 млн штук.

Российский авторынок начал восстанавливаться в 2017 году после многолетнего падения с марта 2013 года и перешел в стадию уверенного роста. Спрос на новые легковые машины и LCV в 2018 году, по данным АЕБ, вырос на 12,8%, до 1,8 млн штук. Но в 2019 году ситуация изменилась, и в АЕБ изначально давали сдержанный прогноз в 3,6% роста рынка. В июне на фоне падения рынка ассоциация пересмотрела свои ожидания на 2019 год: теперь это сохранение продаж на уровне прошлого года.

Продажи лидера российского авторынка Lada в августе выросли сразу на 5%, до 30 тыс. машин, хотя еще в предыдущем месяце показывали ноль. В плюсе из топ-10 удалось закрепиться Renault (на 12%, до почти 13 тыс. штук), Skoda (на 4%, до 7 тыс. штук) и отечественному ГАЗу (на 6%, до 5,3 тыс. штук). Но активнее всех среди лидеров продажи растут у BMW — на 17%, до 3,5 тыс. штук.

В минусе оказалась реализация бестселлера среди иномарок — Kia — на 2%, до 18,5 тыс. штук. Продажи Hyundai вышли в ноль, достигнув 14 тыс. штук. Спрос на Toyota упал на 6%, почти до 9,1 тыс. штук, Volkswagen — на 1%, до 8,5 тыс. штук. Наиболее быстрыми темпами, как и в июле, продолжали сокращаться продажи Nissan — на 16%, до 5,9 тыс. машин.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: АвтоВАЗ изменит цены на все модели Lada  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.