0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Продажи METRO Россия выросли в рублях на 3,4%

время публикации: 09:55  11 августа 2022 года
Группа компаний METRO AG опубликовала результаты за третий квартал 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%.
В России продажи METRO в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. Наибольшую роль в этом сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли. 

METRO AG третьем квартале зафиксировала значительный рост продаж на 26,6% (27,2% в местной валюте) до 7,9 млрд евро, чему способствовала последовательная реализация стратегии sCore, сильный скачок в сегменте HoReCa, а также рост инфляции.

Положительная динамика была зафиксирована во всех каналах: продажи в магазинах выросли до 6,1 млрд евро (+18,7%), продажи с доставкой выросли до 1,8 млрд евро (+64,4%), а продажи METRO MARKETS — до 18 млн евро (+49,7%). Скорректированная EBITDA улучшилась в третьем квартале 2021/22 г. до 441 млн евро (предыдущий год: 310 млн евро).

Продажи METRO Россия выросли в рублях на 3,4% в 3 квартале 2021/22 г., причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

В рамках своей оптовой стратегии METRO Россия продолжает курс на системное снижение цен. Конечная цель – стать точкой доверия и опоры для всех клиентов, обеспечить настоящее оптовое предложение с прозрачной зависимостью выгоды от объема.

Кампания стартовала в мае 2022 года. Таким образом, ее результаты также окажут влияние и на последующие финансовые периоды. На сегодняшний день цены в торговых центрах снижены на постоянной основе до 30% и более чем на 12 000 наименований товаров основного ассортимента, в том числе и на локальные бренды. Компания считает своей миссией поддержать клиентов, чтобы качественные товары стали доступнее. METRO дает обещание – «качество по оптовым ценам».

Читайте также: «Ашан» и Metro намерены активно развивать бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail