0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Продажи METRO Россия выросли в рублях на 3,4%

время публикации: 09:55  11 августа 2022 года
Группа компаний METRO AG опубликовала результаты за третий квартал 2021/2022 финансового года. За три месяца 2022 года (с апреля по июнь) общий рост продаж составил 27,2%.
В России продажи METRO в местной валюте выросли на 3,4% в третьем квартале 2021/22 г. Наибольшую роль в этом сыграла доставка клиентам из ресторанной отрасли. 

METRO AG третьем квартале зафиксировала значительный рост продаж на 26,6% (27,2% в местной валюте) до 7,9 млрд евро, чему способствовала последовательная реализация стратегии sCore, сильный скачок в сегменте HoReCa, а также рост инфляции.

Положительная динамика была зафиксирована во всех каналах: продажи в магазинах выросли до 6,1 млрд евро (+18,7%), продажи с доставкой выросли до 1,8 млрд евро (+64,4%), а продажи METRO MARKETS — до 18 млн евро (+49,7%). Скорректированная EBITDA улучшилась в третьем квартале 2021/22 г. до 441 млн евро (предыдущий год: 310 млн евро).

Продажи METRO Россия выросли в рублях на 3,4% в 3 квартале 2021/22 г., причем в первую очередь этому способствовала клиентская группа HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес). Благодаря положительному влиянию валютных курсов зарегистрированные продажи увеличились на 23,2%. Скорректированная EBITDA увеличилась до 54 млн евро (предыдущий год: 45 млн евро), с поправкой на влияние курсов валют, она осталась на уровне предыдущего года.

В рамках своей оптовой стратегии METRO Россия продолжает курс на системное снижение цен. Конечная цель – стать точкой доверия и опоры для всех клиентов, обеспечить настоящее оптовое предложение с прозрачной зависимостью выгоды от объема.

Кампания стартовала в мае 2022 года. Таким образом, ее результаты также окажут влияние и на последующие финансовые периоды. На сегодняшний день цены в торговых центрах снижены на постоянной основе до 30% и более чем на 12 000 наименований товаров основного ассортимента, в том числе и на локальные бренды. Компания считает своей миссией поддержать клиентов, чтобы качественные товары стали доступнее. METRO дает обещание – «качество по оптовым ценам».

Читайте также: «Ашан» и Metro намерены активно развивать бизнес в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail