0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%
время публикации: 19:00  02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Продажи новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2024 года выросли на 74% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 391,9 тыс. единиц.
«По итогам января-марта 2024 года на территории Российской Федерации реализовано 391 865 новых автомобилей (до трех лет), что на 74% больше показателей аналогичного периода прошлого года (225 686 штук). При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 167 тыс. штук, что на 31% больше показателей первого квартала 2023 года», - отмечается в сообщении Минпромторга РФ.

Продажи в сегменте легковых автомобилей за отчетный период выросли на 86%, до 328,9 тыс., а в сегменте легких коммерческих автомобилей - на 55%, до 28,8 тыс. Рынок грузовиков в январе-марте 2024 года увеличился на 10% и составил 28,7 тыс. единиц, рынок автобусов вырос на 18%, до 5,5 тыс. единиц.

Рынок новых электромобилей составил 6 374 шт. (+265% относительно аналогичного периода 2023 г. - 1 744 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 17%. В 2023 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 23%.

Непосредственно в марте новых легковых автомобилей было продано 145,6 тыс., что в два раза больше, чем в марте 2023 года. Продажи LCV выросли на 44% в годовом выражении - до 11,5 тыс. штук. Рынок грузовиков в марте 2024 года увеличился на 3% и составил 11,2 тыс. единиц, автобусов при этом реализовано 2,3 тыс. штук, что на 43% больше, чем в марте 2023 года. Всего в марте 2024 года продано 170,6 тыс. новых автомобилей (+88% к марту 2023 года). 

Читайте также:
Рост продаж новых авто в январе-феврале составил 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail