0/5

Лента Новостей

11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%
время публикации: 19:00  02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Продажи новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2024 года выросли на 74% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 391,9 тыс. единиц.
«По итогам января-марта 2024 года на территории Российской Федерации реализовано 391 865 новых автомобилей (до трех лет), что на 74% больше показателей аналогичного периода прошлого года (225 686 штук). При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 167 тыс. штук, что на 31% больше показателей первого квартала 2023 года», - отмечается в сообщении Минпромторга РФ.

Продажи в сегменте легковых автомобилей за отчетный период выросли на 86%, до 328,9 тыс., а в сегменте легких коммерческих автомобилей - на 55%, до 28,8 тыс. Рынок грузовиков в январе-марте 2024 года увеличился на 10% и составил 28,7 тыс. единиц, рынок автобусов вырос на 18%, до 5,5 тыс. единиц.

Рынок новых электромобилей составил 6 374 шт. (+265% относительно аналогичного периода 2023 г. - 1 744 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 17%. В 2023 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 23%.

Непосредственно в марте новых легковых автомобилей было продано 145,6 тыс., что в два раза больше, чем в марте 2023 года. Продажи LCV выросли на 44% в годовом выражении - до 11,5 тыс. штук. Рынок грузовиков в марте 2024 года увеличился на 3% и составил 11,2 тыс. единиц, автобусов при этом реализовано 2,3 тыс. штук, что на 43% больше, чем в марте 2023 года. Всего в марте 2024 года продано 170,6 тыс. новых автомобилей (+88% к марту 2023 года). 

Читайте также:
Рост продаж новых авто в январе-феврале составил 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail