0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%
время публикации: 19:00  02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Продажи новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2024 года выросли на 74% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 391,9 тыс. единиц.
«По итогам января-марта 2024 года на территории Российской Федерации реализовано 391 865 новых автомобилей (до трех лет), что на 74% больше показателей аналогичного периода прошлого года (225 686 штук). При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 167 тыс. штук, что на 31% больше показателей первого квартала 2023 года», - отмечается в сообщении Минпромторга РФ.

Продажи в сегменте легковых автомобилей за отчетный период выросли на 86%, до 328,9 тыс., а в сегменте легких коммерческих автомобилей - на 55%, до 28,8 тыс. Рынок грузовиков в январе-марте 2024 года увеличился на 10% и составил 28,7 тыс. единиц, рынок автобусов вырос на 18%, до 5,5 тыс. единиц.

Рынок новых электромобилей составил 6 374 шт. (+265% относительно аналогичного периода 2023 г. - 1 744 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 17%. В 2023 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 23%.

Непосредственно в марте новых легковых автомобилей было продано 145,6 тыс., что в два раза больше, чем в марте 2023 года. Продажи LCV выросли на 44% в годовом выражении - до 11,5 тыс. штук. Рынок грузовиков в марте 2024 года увеличился на 3% и составил 11,2 тыс. единиц, автобусов при этом реализовано 2,3 тыс. штук, что на 43% больше, чем в марте 2023 года. Всего в марте 2024 года продано 170,6 тыс. новых автомобилей (+88% к марту 2023 года). 

Читайте также:
Рост продаж новых авто в январе-феврале составил 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail