0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%

Продажи новых автомобилей в России в I квартале выросли на 74%
время публикации: 19:00  02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Продажи новых автомобилей в России по итогам первого квартала 2024 года выросли на 74% по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года и составили 391,9 тыс. единиц.
«По итогам января-марта 2024 года на территории Российской Федерации реализовано 391 865 новых автомобилей (до трех лет), что на 74% больше показателей аналогичного периода прошлого года (225 686 штук). При этом рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 167 тыс. штук, что на 31% больше показателей первого квартала 2023 года», - отмечается в сообщении Минпромторга РФ.

Продажи в сегменте легковых автомобилей за отчетный период выросли на 86%, до 328,9 тыс., а в сегменте легких коммерческих автомобилей - на 55%, до 28,8 тыс. Рынок грузовиков в январе-марте 2024 года увеличился на 10% и составил 28,7 тыс. единиц, рынок автобусов вырос на 18%, до 5,5 тыс. единиц.

Рынок новых электромобилей составил 6 374 шт. (+265% относительно аналогичного периода 2023 г. - 1 744 шт.), доля изготовленных в Российской Федерации составила 17%. В 2023 г. доля таких электромобилей на рынке составляла 23%.

Непосредственно в марте новых легковых автомобилей было продано 145,6 тыс., что в два раза больше, чем в марте 2023 года. Продажи LCV выросли на 44% в годовом выражении - до 11,5 тыс. штук. Рынок грузовиков в марте 2024 года увеличился на 3% и составил 11,2 тыс. единиц, автобусов при этом реализовано 2,3 тыс. штук, что на 43% больше, чем в марте 2023 года. Всего в марте 2024 года продано 170,6 тыс. новых автомобилей (+88% к марту 2023 года). 

Читайте также:
Рост продаж новых авто в январе-феврале составил 70%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail