0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом

Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
время публикации: 11:55  24 июля 2024 года
Ozon проанализировал, как в 2023 году росло число предпринимателей и росли продажи маркетплейса в городах с населением до 10 тыс. человек (малые города). Так, в 2023 году оборот Ozon в таких городах увеличился в 4,3 раза по сравнению с 2022 годом, а количество заказов год к году выросло почти в четыре раза.
При этом в среднем годовой оборот Ozon по стране в 2023 году вырос в 2,1 раза. Опережающий рост продаж в компании связывают с активным выходом на площадку новых клиентов из малых городов. База активных покупателей из таких населенных пунктов росла в 10 раз быстрее, чем общее число покупателей на площадке: в 2023 году их стало в 3,2 раза больше, в то время как база клиентов Ozon в целом прибавила 31%.

Однако потенциал роста онлайн-коммерции остается как в крупных городах, так и в небольших. Так, в мегаполисах, где онлайн-покупки у многих вошли в привычку, заказы на Ozon в 2023 году выросли в 2,4 раза.

Партнеры-владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из малых городов до конца 2023 года открыли почти 9 тыс. точек. ПВЗ в малых городах стало в три раза больше по сравнению с 2022 годом. На сегодня их количество составляет более 13 тыс., ими владеют более 7,5 тыс. предпринимателей.

Охват ПВЗ в целом достиг 81 регион России. Открытие одного ПВЗ создает в среднем 2,5 рабочих места.

Вместе с тем, с развитием логистики и расширением сети ПВЗ выход на маркетплейсы стал доступнее для продавцов из небольших населенных пунктов: в 2023 году только индивидуальных предпринимателей стало на 85% больше, чем в 2022 году. Обороты таких продавцов из малых городов в 2023 году увеличились в 2,4 раза год к году, а продаваемый ими ассортимент товаров вырос на 68%.

Читайте также:

Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail