0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом

Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
время публикации: 11:55  24 июля 2024 года
Ozon проанализировал, как в 2023 году росло число предпринимателей и росли продажи маркетплейса в городах с населением до 10 тыс. человек (малые города). Так, в 2023 году оборот Ozon в таких городах увеличился в 4,3 раза по сравнению с 2022 годом, а количество заказов год к году выросло почти в четыре раза.
При этом в среднем годовой оборот Ozon по стране в 2023 году вырос в 2,1 раза. Опережающий рост продаж в компании связывают с активным выходом на площадку новых клиентов из малых городов. База активных покупателей из таких населенных пунктов росла в 10 раз быстрее, чем общее число покупателей на площадке: в 2023 году их стало в 3,2 раза больше, в то время как база клиентов Ozon в целом прибавила 31%.

Однако потенциал роста онлайн-коммерции остается как в крупных городах, так и в небольших. Так, в мегаполисах, где онлайн-покупки у многих вошли в привычку, заказы на Ozon в 2023 году выросли в 2,4 раза.

Партнеры-владельцы пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из малых городов до конца 2023 года открыли почти 9 тыс. точек. ПВЗ в малых городах стало в три раза больше по сравнению с 2022 годом. На сегодня их количество составляет более 13 тыс., ими владеют более 7,5 тыс. предпринимателей.

Охват ПВЗ в целом достиг 81 регион России. Открытие одного ПВЗ создает в среднем 2,5 рабочих места.

Вместе с тем, с развитием логистики и расширением сети ПВЗ выход на маркетплейсы стал доступнее для продавцов из небольших населенных пунктов: в 2023 году только индивидуальных предпринимателей стало на 85% больше, чем в 2022 году. Обороты таких продавцов из малых городов в 2023 году увеличились в 2,4 раза год к году, а продаваемый ими ассортимент товаров вырос на 68%.

Читайте также:

Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail