0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Продажи планшетов в России достигли исторического максимума

Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
время публикации: 11:10  07 февраля 2025 года
Теги: МТС, планшет
Компания «МТС» цифровая экосистема, проанализировала продажи на российском рынке планшетов в 2024 году.
С января по декабрь прошлого года в России было продано 3 млн планшетов на общую сумму 61,7 млрд рублей. По оценке аналитиков МТС, российский рынок планшетов продемонстрировал рекордный показатель за всю его историю. 

Высокий спрос на планшеты обусловлен несколькими факторами. Во-первых, планшеты становятся более функциональными и мощными, что позволяет решать всё больше рабочих задач. Также в прошлом году практически все производители обновили свои линейки устройств, в том числе в доступном сегменте. Кроме того, растёт и экосистемность. Потребители начали чаще выбирать планшеты одного бренда со смартфоном для удобства использования. 

Лидером продаж стал бренд Xiaomi, поднявшийся с 4 места и увеличивший свою долю на рынке с 11% до 15% в штуках. В деньгах традиционно лидирует бренд Apple, который занимает 21%. 

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 2023 год
1. Российские бренды – 15%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Samsung – 13%;
4. Xiaomi – 11%;
5. Apple  – 10,2%.

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 2024 год
1. Xiaomi – 15%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Российские бренды – 12%;
4. Samsung – 11%*
5. Малоизвестные китайские бренды – 8%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 2023 год
1. Apple – 28%;
2. Samsung – 17%;
3. HUAWEI – 14%;
4. Xiaomi – 13%;
5. LENOVO – 6%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 2024 год
1. Apple – 21%;
2. Xiaomi – 17%;
3. HUAWEI – 15%;
4. Samsung – 14%;
5. Российские бренды – 5%.

Китайские производители продолжают наращивать свою долю. Если в 2023 году они занимали 77% рынка в штуках и 55% в деньгах, то по итогам 2024 года на них пришлось уже 83% в штуках и 64% в деньгах. 
 
Читайте также:
Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail