0/5

Лента Новостей

10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Продажи планшетов в России достигли исторического максимума

Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
время публикации: 11:10  07 февраля 2025 года
Теги: МТС, планшет
Компания «МТС» цифровая экосистема, проанализировала продажи на российском рынке планшетов в 2024 году.
С января по декабрь прошлого года в России было продано 3 млн планшетов на общую сумму 61,7 млрд рублей. По оценке аналитиков МТС, российский рынок планшетов продемонстрировал рекордный показатель за всю его историю. 

Высокий спрос на планшеты обусловлен несколькими факторами. Во-первых, планшеты становятся более функциональными и мощными, что позволяет решать всё больше рабочих задач. Также в прошлом году практически все производители обновили свои линейки устройств, в том числе в доступном сегменте. Кроме того, растёт и экосистемность. Потребители начали чаще выбирать планшеты одного бренда со смартфоном для удобства использования. 

Лидером продаж стал бренд Xiaomi, поднявшийся с 4 места и увеличивший свою долю на рынке с 11% до 15% в штуках. В деньгах традиционно лидирует бренд Apple, который занимает 21%. 

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 2023 год
1. Российские бренды – 15%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Samsung – 13%;
4. Xiaomi – 11%;
5. Apple  – 10,2%.

Топ-5 брендов планшетов в штуках за 2024 год
1. Xiaomi – 15%;
2. HUAWEI – 14%;
3. Российские бренды – 12%;
4. Samsung – 11%*
5. Малоизвестные китайские бренды – 8%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 2023 год
1. Apple – 28%;
2. Samsung – 17%;
3. HUAWEI – 14%;
4. Xiaomi – 13%;
5. LENOVO – 6%.

Топ-5 брендов планшетов в деньгах за 2024 год
1. Apple – 21%;
2. Xiaomi – 17%;
3. HUAWEI – 15%;
4. Samsung – 14%;
5. Российские бренды – 5%.

Китайские производители продолжают наращивать свою долю. Если в 2023 году они занимали 77% рынка в штуках и 55% в деньгах, то по итогам 2024 года на них пришлось уже 83% в штуках и 64% в деньгах. 
 
Читайте также:
Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail