Лента Новостей
Все новости →Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений

время публикации: 18:40 01 октября 2025 года
Фото: Автостат
Восстановление рынка электромобилей с пробегом в России продолжает идти по нарастающей. Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в августе 2025 года граждане страны приобрели 1 408 подержанных электромобилей, что на 29% больше год к году и является рекордным показателем с начала года.
Эксперты отмечают, что 37% купленных в конце лета б/у электрокаров пришлось на японский бренд Nissan, результат которого составил 524 единицы. На второй позиции находится китайский Zeekr (214 шт.), а замыкает тройку лидеров американская Tesla (131 шт.).
В ТОП-5 марок также вошли отечественный «Москвич» и немецкий Volkswagen, показатели которых в августе составили 106 и 86 подержанных электрокаров соответственно.
В модельном рейтинге первая строчка традиционно принадлежит Nissan Leaf, объем вторичного рынка которого в последнем летнем месяце составил 501 единицу. Второе место занимает Zeekr 001 с результатом 150 б/у машин, а на третьем располагается «Москвич 3е» (106 шт.).
Показатели остальных моделей по итогам августа не дотянули до 100 штук. Что касается 8 месяцев 2025 года, то за этот период в РФ было куплено 8 214 «электричек» с пробегом. Это на 13% больше, чем в январе – августе прошлого года.
Читайте также:
Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 26 сентября 2025
18:40, 25 сентября 2025
20:45, 23 сентября 2025
16:55, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга