0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Продажи рационов питания могут возобновить рост

Продажи рационов питания могут возобновить рост
время публикации: 17:25  04 марта 2024 года
Изображение от freepik
Эксперты ожидают, что в 2024 году продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой вырастут минимум на 10%, достигнув отметки в 16 млрд рублей. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2023 году этот рынок составил 14,5 млрд рублей.
Аналитики напоминают, что в 2021 году объем рынка рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой оценивался в 16,4 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 4%, составив 15,7 млрд рублей, а в 2023 году уменьшился еще на 7,6%.

При этом продажи в четвертом квартале 2023 года выросли на 11,9% в годовом сравнении и на 7,1% по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув отметки в 3,75 млрд рублей.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что рост рынка может быть стимулирован выпуском новых сервисов доставки рационов и наборов в новые города и регионы, а также запуском более доступных линеек продукции.

Другие эксперты отмечают, что наборы для приготовления блюд сохраняют свою аудиторию, несмотря на конкуренцию со службами доставки готовой еды. Однако на рынок доставки рационов и наборов продолжают негативно влиять экономические ограничения потребителей и усиление конкуренции, в том числе от больших ритейлеров.

В этой связи, полагают эксперты, вернуться к уровню продаж, достигнутому в конце 2021 года, в ближайшие годы будет сложно.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail