0/5

Лента Новостей

10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Продажи рационов питания могут возобновить рост

Продажи рационов питания могут возобновить рост
время публикации: 17:25  04 марта 2024 года
Изображение от freepik
Эксперты ожидают, что в 2024 году продажи рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой вырастут минимум на 10%, достигнув отметки в 16 млрд рублей. Согласно данным «Infoline-Аналитики», в 2023 году этот рынок составил 14,5 млрд рублей.
Аналитики напоминают, что в 2021 году объем рынка рационов питания и наборов для приготовления блюд с доставкой оценивался в 16,4 млрд рублей. В 2022 году он сократился на 4%, составив 15,7 млрд рублей, а в 2023 году уменьшился еще на 7,6%.

При этом продажи в четвертом квартале 2023 года выросли на 11,9% в годовом сравнении и на 7,1% по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув отметки в 3,75 млрд рублей.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров утверждает, что рост рынка может быть стимулирован выпуском новых сервисов доставки рационов и наборов в новые города и регионы, а также запуском более доступных линеек продукции.

Другие эксперты отмечают, что наборы для приготовления блюд сохраняют свою аудиторию, несмотря на конкуренцию со службами доставки готовой еды. Однако на рынок доставки рационов и наборов продолжают негативно влиять экономические ограничения потребителей и усиление конкуренции, в том числе от больших ритейлеров.

В этой связи, полагают эксперты, вернуться к уровню продаж, достигнутому в конце 2021 года, в ближайшие годы будет сложно.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail