0/5

Лента Новостей

15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла

«Магнит» запускает B2B-сервис доставки для ресторанов и ритейла
время публикации: 11:30  01 марта 2024 года
Фото: magnit-dostavka.ru
Ритейлер «Магнит» запускает B2B-сервис на «Последней миле» по доставке заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей. Доставлять такие заказы будут курьеры «Магнит Доставки», сообщает компания.
Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам «Магнита» увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии «Магнит Доставки» (в настоящее время работает в 180 городах).

Ожидается, что наибольшим спросом сервис будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. Технологическая платформа, которую разработал «Магнит», составит оптимальные маршруты для курьеров. Стандартное время доставки из магазинов «Магнит» останется неизменным.

Среди первых партнеров, которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе «Магнит» будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца 2024 года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.

К новому сервису также будет подключена розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит»), а в перспективе – маркетплейс «Магнит Маркет». Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами «Магнита».

Читайте также:

«Магнит» обновил концепцию магазинов «Магнит Сити» (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail