0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Продажи шашлыка в офисы перед майскими праздниками увеличились на 20%

время публикации: 10:20  30 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников.
В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.

В пресс-службе СберМаркета прокомментировали: «Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома.

Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B-продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня».

Ранее СберМаркет и исследовательская компания ResearchMe провели опрос, в котором спросили россиян, как они относятся к корпоративам. Как выяснилось, несмотря на пандемию, любовь к празднованию вместе с коллегами у россиян осталась: 52% россиян сказали, что всегда или почти всегда ходят на корпоративные праздники.

В Москве это число выше — проводить время с коллегами любят 60% москвичей. 27% россиян отметили, что хотят приходить на корпоративы, но получается редко. 16% не любят корпоративы, а 4% рассказали, что обязаны посещать их вне зависимости от своего желания.

Читайте также:
В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail