0/5

Лента Новостей

15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Продажи шашлыка в офисы перед майскими праздниками увеличились на 20%

время публикации: 10:20  30 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников.
В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.

В пресс-службе СберМаркета прокомментировали: «Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома.

Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B-продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня».

Ранее СберМаркет и исследовательская компания ResearchMe провели опрос, в котором спросили россиян, как они относятся к корпоративам. Как выяснилось, несмотря на пандемию, любовь к празднованию вместе с коллегами у россиян осталась: 52% россиян сказали, что всегда или почти всегда ходят на корпоративные праздники.

В Москве это число выше — проводить время с коллегами любят 60% москвичей. 27% россиян отметили, что хотят приходить на корпоративы, но получается редко. 16% не любят корпоративы, а 4% рассказали, что обязаны посещать их вне зависимости от своего желания.

Читайте также:
В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail