0/5

Лента Новостей

10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

Продажи шашлыка в офисы перед майскими праздниками увеличились на 20%

Продажи шашлыка в офисы перед майскими праздниками увеличились на 20%
время публикации: 10:20  30 апреля 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, сколько мяса, в том числе маринованного шашлыка, заказали компании в офис для сотрудников.
В преддверии майских праздников спрос на мясную продукцию вырос на 20%. Так, с 1 по 15 апреля количество заказанного мяса в офисы составило 15 254 товаров на сумму 4,6 млн рублей, а уже с 15 апреля — 18 339 товаров на сумму 5,4 млн рублей.

Наибольшей популярностью пользуется шашлык из птицы — на него пришлось 27% от всей заказанной мясной продукции в офисы компаний. На втором месте по популярности — сосиски и сардельки, замыкает тройку охлажденное красное мясо.

В пресс-службе СберМаркета прокомментировали: «Удаленка в период пандемии стала новой реальностью для сотрудников компаний, и бОльшую часть времени за последний год люди работали из дома.

Возможность встретиться с коллегами и отметить майские праздники на пикнике или прямо в офисе — это то, чего всем давно не хватало. Рост оборота мясной продукции в наших B2B-продажах начался в середине апреля: как правило компании заказывают куриный шашлык и сосиски. Их проще и быстрее всего готовить прямо в офисе или на природе после рабочего дня».

Ранее СберМаркет и исследовательская компания ResearchMe провели опрос, в котором спросили россиян, как они относятся к корпоративам. Как выяснилось, несмотря на пандемию, любовь к празднованию вместе с коллегами у россиян осталась: 52% россиян сказали, что всегда или почти всегда ходят на корпоративные праздники.

В Москве это число выше — проводить время с коллегами любят 60% москвичей. 27% россиян отметили, что хотят приходить на корпоративы, но получается редко. 16% не любят корпоративы, а 4% рассказали, что обязаны посещать их вне зависимости от своего желания.

Читайте также:
В первом квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail