Лента Новостей
Все новости →Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
время публикации: 12:16 18 июля 2019 года
Объем розничных продаж алкогольных напитков крепостью не более 9% в РФ в первой половине 2019 года вырос на 24,1% и составил 2,7 млн дал.
Данные озвучили в Национальном союзе защиты прав потребителей.В июне продажи таких напитков выросли на 22,4%, до 483,7 тыс. дал.
Как сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей, продажи шампанских и игристых вин в январе – июне 2019 года выросли на 0,5%, до 6,6 млн дал, в июне – на 3,5%, до 1,1 млн дал. Объем розничной продажи вин в январе – июне 2019 года вырос на 2,1%, до 24,3 млн дал, в июне – на 2,2%, до 4,3 млн. дал.
Объем продаж коньяка в первом полугодии 2019 года вырос на 4,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составил 5,4 млн дал. В июне продано 828 тыс. дал коньяка, что на 0,5% меньше, чем в июне прошлого года.
При этом объем продаж водки снизился: в январе – июне – на 0,3%, до 34,3 млн дал, в июне – на 1,9%, до 5,6 млн дал.
В целом, объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе – июне 2019 года составил 99,8 млн дал, что на 1,5% больше уровня аналогичного периода прошлого года. В июне в России было продано 16,6 млн дал алкогольной продукции, рост показателя составил 0,1%.
Источник: ТАСС
Читайте также: Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:25, 22 декабря 2025
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
14:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






