0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%

время публикации: 12:16  18 июля 2019 года
Теги: алкоголь
Объем розничных продаж алкогольных напитков крепостью не более 9% в РФ в первой половине 2019 года вырос на 24,1% и составил 2,7 млн дал.
Данные озвучили в Национальном союзе защиты прав потребителей.

В июне продажи таких напитков выросли на 22,4%, до 483,7 тыс. дал. 

Как сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей, продажи шампанских и игристых вин в январе – июне 2019 года выросли на 0,5%, до 6,6 млн дал, в июне – на 3,5%, до 1,1 млн дал. Объем розничной продажи вин в январе – июне 2019 года вырос на 2,1%, до 24,3 млн дал, в июне – на 2,2%, до 4,3 млн. дал.

Объем продаж коньяка в первом полугодии 2019 года вырос на 4,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составил 5,4 млн дал. В июне продано 828 тыс. дал коньяка, что на 0,5% меньше, чем в июне прошлого года.

При этом объем продаж водки снизился: в январе – июне – на 0,3%, до 34,3 млн дал, в июне – на 1,9%, до 5,6 млн дал.

В целом, объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе – июне 2019 года составил 99,8 млн дал, что на 1,5% больше уровня аналогичного периода прошлого года. В июне в России было продано 16,6 млн дал алкогольной продукции, рост показателя составил 0,1%.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.