0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%

время публикации: 12:16  18 июля 2019 года
Теги: алкоголь
Объем розничных продаж алкогольных напитков крепостью не более 9% в РФ в первой половине 2019 года вырос на 24,1% и составил 2,7 млн дал.
Данные озвучили в Национальном союзе защиты прав потребителей.

В июне продажи таких напитков выросли на 22,4%, до 483,7 тыс. дал. 

Как сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей, продажи шампанских и игристых вин в январе – июне 2019 года выросли на 0,5%, до 6,6 млн дал, в июне – на 3,5%, до 1,1 млн дал. Объем розничной продажи вин в январе – июне 2019 года вырос на 2,1%, до 24,3 млн дал, в июне – на 2,2%, до 4,3 млн. дал.

Объем продаж коньяка в первом полугодии 2019 года вырос на 4,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составил 5,4 млн дал. В июне продано 828 тыс. дал коньяка, что на 0,5% меньше, чем в июне прошлого года.

При этом объем продаж водки снизился: в январе – июне – на 0,3%, до 34,3 млн дал, в июне – на 1,9%, до 5,6 млн дал.

В целом, объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе – июне 2019 года составил 99,8 млн дал, что на 1,5% больше уровня аналогичного периода прошлого года. В июне в России было продано 16,6 млн дал алкогольной продукции, рост показателя составил 0,1%.

Источник: ТАСС

Читайте также:  Образы людей и животных в рекламе алкоголя использовать не разрешили 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.