Лента Новостей
Все новости →Продажи СТМ «Перекрёстка» в первом полугодии выросли на 30%
время публикации: 20:20 07 сентября 2022 года
Торговая сеть супермаркетов «Перекрёсток» фиксирует заметный рост спроса на собственные торговые марки.
Так, по итогам первого полугодия продажи СТМ «Перекрёстка» выросли на 30% и кратно обогнали продажи других брендов.Количество SKU за этот период выросло на 20%. Доля СТМ в продажах увеличилась до 18% и по итогам 2022 года еще вырастет, прогнозируют в сети. Доля СТМ увеличилась до 18%, а в перспективе двух-трёх лет она может достичь 30-40%.
Рост популярности СТМ, в компании объясняют тем, что современные покупатели все меньше привязываются к брендам, особенно когда импортные товары менее доступны. При это, там отмечают, что важность разумных цен только растет.
Частные марки как раз дают возможность покупать товары высокого качества по доступной цене. Снизить стоимость продукции позволяет отсутствие посредников, дополнительных расходов на логистику, а также экономия на маркетинге и других этапах, резюмировали в «Перекрёстке».
Читайте также:
Контрактное производство: как быстро запустить выпуск нового косметического продукта или СТМ без лишних затрат
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 24 октября 2025
12:20, 21 октября 2025
17:00, 16 октября 2025
15:40, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






