0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост

время публикации: 13:50  18 апреля 2019 года
Теги: Telegram
На первом месте по популярности у пользователей мессенджера товары из Китая.
Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019. По данным компании, продажи через Telegram выросли почти в 7 раз в денежном выражении (+593% YoY), а совокупная выручка компаний-рекламодателей от покупок превысила $1 млн.
 
На первом месте по популярности у пользователей Telegram товары из Китая. Кроме них, в мессенджере активно продвигают электронику (цифровая, бытовая техника), одежду и обувь, финансовые продукты и спортивные товары. Первое место товаров из Китая объясняется относительно невысоким средним чеком за один заказ - $8,73 долларов. Средний чек для электроники или бытовой техники при покупке через Telegram - около 140 долларов, для одежды и обуви - 80 долларов, а для спортивных товаров - 79 долларов США.
 
«Пользователи Telegram - это активная и лояльная аудитория, они внимательно следят за контентом в каналах, на которые подписаны. Для веб-мастеров это новый канал с низким порогом входа - они могут начать работать с аудиторией без значительных временных и денежных трат на создание площадки. Основная бизнес-модель в Telegram - это скидки на товары широкой категории (электроника, косметика) или отдельный тип товаров (кроссовки, авиабилеты). Рекламодатели выбирают продвижение через Telegram из-за высокой платежеспособности и вовлеченности потенциальных покупателей», - отмечает Алексей Синельников, менеджер специальных проектов в Admitad.
 
При подготовке исследования в Admitad использовали данные от нескольких сотен веб-мастеров и рекламодателей, которые используют Telegram как рекламный канал. По собственным данным компании, к платформе Admitad подключено 95% российских веб-мастеров, размещающих рекламу в мессенджерах по модели CPA.
 
Telegram постепенно становится привлекательным каналом для рекламного продвижения по всему миру. По данным Admitad, совокупный объем продаж через этот мессенджер при помощи рекламы по модели CPA за 2018 год превысил $11 миллионов долларов. Помимо России, лидерами по продажам товаров через Telegram стали США и Испания - в обеих странах рекламодатели за год продали товары через мессенджер на сумму около $1 миллиона долларов (в каждой стране по отдельности).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.