0/5

Лента Новостей

12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Продажи товаров для фермерства на Ozon выросли в 2,5 раза

время публикации: 10:15  21 декабря 2020 года
Продажи товаров для фермерства на Ozon за 11 месяцев 2020 года выросли в 2,5 раза, а число заказов – вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Покупатели Ozon все чаще интересуются ведением домашнего хозяйства. Самыми востребованными подкатегориями стали сепараторы для молока (с их помощью происходит очистка и разделение молока на фракции), инкубаторы для яиц и дробилки винограда.

Интересуются россияне и пчеловодством: первые товары этой категории на Ozon появились только в апреле 2020 года, а уже осенью продажи почти в четыре раза превысили летние.

Лидер по закупкам товаров для фермерства — Московская область. За 2020 год клиенты оттуда оформили 22% всех заказов.

На втором месте Краснодар с долей в 12%, на третьем — Казань с 10% заказов. Несмотря на распространенное мнение, что сельское хозяйство не интересует горожан, Москва и Санкт-Петербург обеспечили 17% заказов товаров для фермерства в этом году.

Сейчас в разделе «Фермерское хозяйство» на Ozon представлено более 2 тыс. товарных наименований: это профессиональное оборудование для разведения и содержания животных и птиц, корма и добавки, средства для гигиены, груминга, а также товары для пчеловодства и виноделия.

Рост спроса на товары для фермерства также связан с активным выходом продавцов категории на маркетплейс — с начала года их количество выросло почти в 6 раз.

«Ozon дает производителям сельхозоборудования выход на розничный рынок, причем охват потенциальной аудитории сразу измеряется миллионами ежемесячных посетителей маркетплейса из любой точки России. Интерес такой аудитории сейчас не связан с сезонностью — продажи категории осенью на 60% выше, чем летом», — говорит Виктория Аткишкина, руководитель направления FMCG в Ozon.

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено порядка 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также:
Суд оштрафовал Ozon за нелегальную продажу лекарств            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail