0/5

Лента Новостей

12:20 Первый «Фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Продажи товаров для фермерства на Ozon выросли в 2,5 раза

время публикации: 10:15  21 декабря 2020 года
Продажи товаров для фермерства на Ozon за 11 месяцев 2020 года выросли в 2,5 раза, а число заказов – вдвое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Покупатели Ozon все чаще интересуются ведением домашнего хозяйства. Самыми востребованными подкатегориями стали сепараторы для молока (с их помощью происходит очистка и разделение молока на фракции), инкубаторы для яиц и дробилки винограда.

Интересуются россияне и пчеловодством: первые товары этой категории на Ozon появились только в апреле 2020 года, а уже осенью продажи почти в четыре раза превысили летние.

Лидер по закупкам товаров для фермерства — Московская область. За 2020 год клиенты оттуда оформили 22% всех заказов.

На втором месте Краснодар с долей в 12%, на третьем — Казань с 10% заказов. Несмотря на распространенное мнение, что сельское хозяйство не интересует горожан, Москва и Санкт-Петербург обеспечили 17% заказов товаров для фермерства в этом году.

Сейчас в разделе «Фермерское хозяйство» на Ozon представлено более 2 тыс. товарных наименований: это профессиональное оборудование для разведения и содержания животных и птиц, корма и добавки, средства для гигиены, груминга, а также товары для пчеловодства и виноделия.

Рост спроса на товары для фермерства также связан с активным выходом продавцов категории на маркетплейс — с начала года их количество выросло почти в 6 раз.

«Ozon дает производителям сельхозоборудования выход на розничный рынок, причем охват потенциальной аудитории сразу измеряется миллионами ежемесячных посетителей маркетплейса из любой точки России. Интерес такой аудитории сейчас не связан с сезонностью — продажи категории осенью на 60% выше, чем летом», — говорит Виктория Аткишкина, руководитель направления FMCG в Ozon.

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено порядка 9 млн товарных наименований более чем в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 18 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также:
Суд оштрафовал Ozon за нелегальную продажу лекарств            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail