0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование

Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
время публикации: 14:30  02 мая 2024 года
Image by freepik
Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка провели совместное исследование расходов россиян на продукты питания и товары для отдыха на свежем воздухе. Так, средний чек на товары для пикника увеличился в два раза, а спрос на них и на мясо – в 1,5 раза.
Теплый апрель 2024, поставивший температурные рекорды в некоторых регионах, позволил россиянам открыть шашлычный сезон раньше майских праздников. По данным сервиса Ozon fresh, уже в апреле произошел значительный рост продажах в различных категориях товаров, связанных с питанием и активностями на открытом воздухе.

Продажи шашлыка и мяса в маринаде в апреле 2024 года выросли на 48% по сравнению с апрелем 2023 года. Средний чек увеличился незначительно – всего на 2% по сравнению с апрелем 2023 года и не изменился по сравнению с мартом 2024 года.

По данным МТС Банка, количество транзакций в магазинах, торгующих свежим и замороженным мясом, увеличилось на 47%. Однако средний чек здесь вырос за год на 10% до 900 рублей. Количество покупок на фермерских рынках стало больше на 21%, а средний чек – на 11% до 460 рублей.

Помимо мяса в апреле 2024 года значительно увеличились и продажи сопутствующих товаров. Так, пользователями Ozon fresh было приобретено на 30% больше соусов по сравнению с апрелем 2023 года, а средний чек стал больше на 8%. Продажи приправ выросли на 13%, средний чек – на 29%.

На товары для пикника, включая мангалы и шампуры, также активный повысился спрос. Продажи в этой категории увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023 года и в 3,3 раза по сравнению с мартом 2024 года. Средний чек на товары для пикника увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом и на 60% по сравнению с предыдущим месяцем.

Начало шашлычного сезона неразрывно связано и с началом дачно-огородных работ. Россияне в этом году начали раньше высаживать различные культуры и заниматься мелким ремонтом на своих участках.

В МТС Банке отмечают в апреле 2024 года рост продаж строительных материалов на 22%, а садовых принадлежностей – на 16% по сравнению с апрелем 2023 года. Средние чеки тоже выросли: на строительные материалы на 15% до 3260 рублей, а на садовые товары – на 7% до 1330 рублей.

Читайте также:

ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail