0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование

Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
время публикации: 14:30  02 мая 2024 года
Image by freepik
Аналитики сервиса Ozon fresh и МТС Банка провели совместное исследование расходов россиян на продукты питания и товары для отдыха на свежем воздухе. Так, средний чек на товары для пикника увеличился в два раза, а спрос на них и на мясо – в 1,5 раза.
Теплый апрель 2024, поставивший температурные рекорды в некоторых регионах, позволил россиянам открыть шашлычный сезон раньше майских праздников. По данным сервиса Ozon fresh, уже в апреле произошел значительный рост продажах в различных категориях товаров, связанных с питанием и активностями на открытом воздухе.

Продажи шашлыка и мяса в маринаде в апреле 2024 года выросли на 48% по сравнению с апрелем 2023 года. Средний чек увеличился незначительно – всего на 2% по сравнению с апрелем 2023 года и не изменился по сравнению с мартом 2024 года.

По данным МТС Банка, количество транзакций в магазинах, торгующих свежим и замороженным мясом, увеличилось на 47%. Однако средний чек здесь вырос за год на 10% до 900 рублей. Количество покупок на фермерских рынках стало больше на 21%, а средний чек – на 11% до 460 рублей.

Помимо мяса в апреле 2024 года значительно увеличились и продажи сопутствующих товаров. Так, пользователями Ozon fresh было приобретено на 30% больше соусов по сравнению с апрелем 2023 года, а средний чек стал больше на 8%. Продажи приправ выросли на 13%, средний чек – на 29%.

На товары для пикника, включая мангалы и шампуры, также активный повысился спрос. Продажи в этой категории увеличились на 50% по сравнению с апрелем 2023 года и в 3,3 раза по сравнению с мартом 2024 года. Средний чек на товары для пикника увеличился в два раза по сравнению с прошлым годом и на 60% по сравнению с предыдущим месяцем.

Начало шашлычного сезона неразрывно связано и с началом дачно-огородных работ. Россияне в этом году начали раньше высаживать различные культуры и заниматься мелким ремонтом на своих участках.

В МТС Банке отмечают в апреле 2024 года рост продаж строительных материалов на 22%, а садовых принадлежностей – на 16% по сравнению с апрелем 2023 года. Средние чеки тоже выросли: на строительные материалы на 15% до 3260 рублей, а на садовые товары – на 7% до 1330 рублей.

Читайте также:

ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail