0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи в сегменте DIY продолжают снижаться

Продажи в сегменте DIY продолжают снижаться
время публикации: 10:10  29 мая 2017 года

Сокращение объемов жилищного и индивидуального строительства неизбежно приводят к отрицательной динамике в сегменте DIY

Информационно-аналитическое агентство INFOLine ежегодно осуществляет анализ операционных и финансовых показателей более 800 розничных сетей DIY, выделяя 600 крупнейших. Последний рейтинг крупнейших сетей был представлен в ходе бизнес-конгресса DIY & Household Retail Russia 2017, который завершил работу в минувшую пятницу.

По данным INFOLine, в 2016 году розничный рынок строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада снизился на 6%. Наибольшее снижение наблюдалось в сегменте строительных материалов – более чем на 17%, в то время как в сегменте отделочных материалов снижение составило чуть более 4%. Покупатели резко ограничили закупки материалов для строительства индивидуальных домов, ввод которых в России в 2016 году сократился более чем на 10%.
Негативно на динамику рынка строительных и отделочных материалов повлияло увеличение доли жилья, реализуемого застройщиками с готовой чистовой отделкой.

Крупные операторы рынка DIY отмечают, что из-за кризиса потребители стали более чувствительны к ценам, чаще сравнивают стоимость товаров в online и offline магазинах, покупают необходимые строительные материалы частями. В результате потребительский спрос сместился из среднего и высокого ценового сегментов в сторону недорогих товаров и СТМ, что привело к пересмотру ассортиментной и ценовой политики ряда торговых сетей.

В 2017 году INFOLine прогнозирует рост рынка DIY на 1-2%. Это произойдет, в первую очередь, за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома. Хорошую динамику роста показывают и товары для сада, такие как теплицы, удобрения, саженцы, цветы и прочие. Потребление базовых строительных материалов в денежном выражении в 2017 году продолжит сокращение, причиной чему станет снижение объемов строительства многоквартирных домов и индивидуального жилья.