0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Продажи в сегменте DIY продолжают снижаться

время публикации: 10:10  29 мая 2017 года

Сокращение объемов жилищного и индивидуального строительства неизбежно приводят к отрицательной динамике в сегменте DIY

Информационно-аналитическое агентство INFOLine ежегодно осуществляет анализ операционных и финансовых показателей более 800 розничных сетей DIY, выделяя 600 крупнейших. Последний рейтинг крупнейших сетей был представлен в ходе бизнес-конгресса DIY & Household Retail Russia 2017, который завершил работу в минувшую пятницу.

По данным INFOLine, в 2016 году розничный рынок строительных и отделочных материалов, товаров для дома и сада снизился на 6%. Наибольшее снижение наблюдалось в сегменте строительных материалов – более чем на 17%, в то время как в сегменте отделочных материалов снижение составило чуть более 4%. Покупатели резко ограничили закупки материалов для строительства индивидуальных домов, ввод которых в России в 2016 году сократился более чем на 10%.
Негативно на динамику рынка строительных и отделочных материалов повлияло увеличение доли жилья, реализуемого застройщиками с готовой чистовой отделкой.

Крупные операторы рынка DIY отмечают, что из-за кризиса потребители стали более чувствительны к ценам, чаще сравнивают стоимость товаров в online и offline магазинах, покупают необходимые строительные материалы частями. В результате потребительский спрос сместился из среднего и высокого ценового сегментов в сторону недорогих товаров и СТМ, что привело к пересмотру ассортиментной и ценовой политики ряда торговых сетей.

В 2017 году INFOLine прогнозирует рост рынка DIY на 1-2%. Это произойдет, в первую очередь, за счет сегмента отделочных материалов и товаров для дома. Хорошую динамику роста показывают и товары для сада, такие как теплицы, удобрения, саженцы, цветы и прочие. Потребление базовых строительных материалов в денежном выражении в 2017 году продолжит сокращение, причиной чему станет снижение объемов строительства многоквартирных домов и индивидуального жилья.