0/5

Лента Новостей

18:15 «Балтика» и Carlsberg достигли мирового соглашения по иску о взыскании убытков
17:50 Модный бренд Vera Wang меняет собственника
17:25 Управляющий директор C&A уходит в отставку
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
17:00 Бренд косметики somelove выпустил профессиональную линейку
16:35 Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза
16:10 Евросоюз утвердил 15-й пакет санкций против России
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
15:45 «Джамилько» открыла первый магазин Lee Cooper
15:20 Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование
14:55 Fix Price запускает портал вакансий для внешних кандидатов
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
14:30 Кенийский чай вышел на второе место по популярности в России
14:05 Маркетплейсы стали самым популярным направлением бизнеса у зумеров
13:40 Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
13:15 Доля иностранных компаний среди офисных арендаторов в Москве снизилась до 7%
12:50 Основатель Mango Исак Андик погиб в результате несчастного случая
12:25 Скидки на алкоголь хотят запретить в России
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
12:00 Александр Гришак возглавит операционный бизнес Familia
11:35 Natura Siberica открыла флагманский магазин на Арбате (ФОТО)
11:10 YouTube тестирует голосовые комментарии
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
10:45 Вакантность в ключевых ТЦ Петербурга к концу года снизилась до рекордных значений
10:20 Рост количества покупок в «Черную пятницу» замедлился – Т-Касса
09:55 Продавцы попросили ФАС проверить устанавливаемые маркетплейсами условия работы
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
09:30 Производитель водки «Байкал» подал заявление о ликвидации компании
08:00 Главное за неделю: новый бренд WB и Russ, «Золотое Яблоко» в ОАЭ, автомобили на Яндекс Маркет
19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
10:00 Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
Все новости →

Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза

Продажи валенок в онлайн-каналах выросли почти в 2,5 раза
время публикации: 16:35  16 декабря 2024 года
Фото: russkie-valenki.ru
Россияне с начала 2024 года купили валенок на сумму 2,41 млрд рублей, что стало рекордным показателем за последние три года, согласно данным государственной системы маркировки «Честный знак».
Продажи валенок выросли почти на треть (на 27,6%) относительно уровня аналогичного периода (январь—ноябрь) за 2023 год (в прошлом году он составил 1,89 млрд рублей). По сравнению с 2022 годом прирост составил 30,6%, по сравнению с 2021 годом — 56,6%.

«Честный знак» отмечает, что спрос на валенки в России вырос почти на 20% по сравнению с январем—ноябрем 2023 года. При этом драйвером роста стали онлайн-каналы. Так, за 11 месяцев 2024 года продажи валенок на онлайн-площадках выросли почти в 2,5 раза год к году, тогда как розничные продажи упали на 10,2%.

Напомним, ранее Чек Индекс отмечал, что валенки получили «новую жизнь» благодаря современному дизайн-подходу производителей и стали одним из популярных fashion-сегментов в городской среде. Так, валенки-сапоги ежегодно наращивают продажи как в онлайн, так и в офлайн-каналах.

Источник: РБК

Читайте также:

Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail