0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки

время публикации: 17:40  04 июня 2020 года
Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница».
В мае 2020 года покупатели крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем за тот же месяц прошлого года.

За рассматриваемое время было реализовано более 53,5 млн штук товаров – 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 года.

Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. в этом мае против 33,2 млрд руб. в декабре.

В штуках больше всего было приобретено клиентами товаров категории Fashion (22,2 млн штук, рост +130% к маю 2019 года), красоты (8,4 млн штук, +273%) и продуктов питания (3,4 млн штук, +1933%). 

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов – максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов.

Покупательская аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера продолжила расти: число зарегистрированных пользователей в мае 2020 года увеличилось на 2 млн – до 30 млн человек.

Читайте также: Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail