0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки

время публикации: 17:40  04 июня 2020 года
Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница».
В мае 2020 года покупатели крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries приобрели почти в 3,5 раза больше товаров, чем за тот же месяц прошлого года.

За рассматриваемое время было реализовано более 53,5 млн штук товаров – 60% от числа всех товаров в распределительных комплексах, что стало максимальным показателем за всю историю компании. Для сравнения, в пиковом декабре 2019 года было реализовано 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше показателя мая 2020 года.

Продажи Wildberries в мае 2020 года также превысили показатели декабря 2019 года и достигли максимальных значений за месяц: 38,9 млрд руб. в этом мае против 33,2 млрд руб. в декабре.

В штуках больше всего было приобретено клиентами товаров категории Fashion (22,2 млн штук, рост +130% к маю 2019 года), красоты (8,4 млн штук, +273%) и продуктов питания (3,4 млн штук, +1933%). 

«В мае 2020 года мы доставили 23,8 млн заказов – максимальное количество за всю историю компании, которое превысило на 8% показатели предновогоднего декабря 2019 года. Так, в апреле 2020 года компания обработала 17,7 млн заказов», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Наибольшее количество заказов клиенты интернет-ритейлера сделали 20 мая, в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов.

Покупательская аудитория крупнейшего онлайн-ритейлера продолжила расти: число зарегистрированных пользователей в мае 2020 года увеличилось на 2 млн – до 30 млн человек.

Читайте также: Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail