0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продажи зимних шин в России выросли на 31%

Продажи зимних шин в России выросли на 31%
время публикации: 11:10  23 октября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» узнали, как автолюбители готовятся к зимнему сезону. Аналитики сравнили траты россиян на автозапчасти с июня по сентябрь 2022 и 2023 годов.
По данным ЮKassa, в июне-сентябре 2023 года оборот интернет-магазинов автозапчастей вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Платежей стало на 7% больше, а средний чек увеличился на 17% и составил 5 567 рублей.

Ежемесячная статистика показывает, что больше всего спрос на автозапчасти растёт в периоды подготовки к летнему и зимнему сезонам. В этом году самый существенный рост оборота интернет-магазинов автозапчастей наблюдался в марте и августе. В частности, в марте оборот увеличился на 40% к февралю, число платежей – на 35%, количество плательщиков – на 21%. Средний чек вырос на 4%, до 4 706 рублей.

«Россияне обычно начинают готовиться к зимнему периоду заранее. Уже в августе оборот платежей за автозапчасти заметно вырос – на 9% к июлю. Платежей стало на 5% больше, плательщиков – на 4% больше. Средний чек тоже увеличился на 4%, до 5 498 рублей. В сентябре количество плательщиков и средний чек остались примерно на уровне августа, а оборот немного снизился – на 3%», – говорит коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отмечают, что из-за низкой базы продаж новых автомобилей в 2022 году, летом 2023 года ожидаемо вырос спрос на авторезину. По данным аналитиков, в июне-августе 2023 года число покупок летних шин увеличилось на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Средний чек вырос на 5% и составил 3 620 рублей. Количество покупок зимних шин увеличилось на 31%, а средний чек – на 9%, до 6 890 рублей.

Сезонный фактор сказывается и на выборе потребителей. Так, в ожидании зимы, в августе-сентябре 2023 года больше всего покупок пришлось на шипованные шины для легковых автомобилей диаметром 15 дюймов (R15). В тройке лидеров по популярности также размеры R16 и R17.

«Одна из тенденций рынка шин – рост популярности отечественных и китайских брендов. Они шире представлены в массовом сегменте, и высокий спрос на них сохраняется», – констатируют эксперты «Чек Индекса».

Читайте также:
Ozon запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail