0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи зимних шин в России выросли на 31%

Продажи зимних шин в России выросли на 31%
время публикации: 11:10  23 октября 2023 года
Изображение от standret на Freepik
Сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa и аналитический ресурс «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» узнали, как автолюбители готовятся к зимнему сезону. Аналитики сравнили траты россиян на автозапчасти с июня по сентябрь 2022 и 2023 годов.
По данным ЮKassa, в июне-сентябре 2023 года оборот интернет-магазинов автозапчастей вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Платежей стало на 7% больше, а средний чек увеличился на 17% и составил 5 567 рублей.

Ежемесячная статистика показывает, что больше всего спрос на автозапчасти растёт в периоды подготовки к летнему и зимнему сезонам. В этом году самый существенный рост оборота интернет-магазинов автозапчастей наблюдался в марте и августе. В частности, в марте оборот увеличился на 40% к февралю, число платежей – на 35%, количество плательщиков – на 21%. Средний чек вырос на 4%, до 4 706 рублей.

«Россияне обычно начинают готовиться к зимнему периоду заранее. Уже в августе оборот платежей за автозапчасти заметно вырос – на 9% к июлю. Платежей стало на 5% больше, плательщиков – на 4% больше. Средний чек тоже увеличился на 4%, до 5 498 рублей. В сентябре количество плательщиков и средний чек остались примерно на уровне августа, а оборот немного снизился – на 3%», – говорит коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.

Эксперты «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» отмечают, что из-за низкой базы продаж новых автомобилей в 2022 году, летом 2023 года ожидаемо вырос спрос на авторезину. По данным аналитиков, в июне-августе 2023 года число покупок летних шин увеличилось на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Средний чек вырос на 5% и составил 3 620 рублей. Количество покупок зимних шин увеличилось на 31%, а средний чек – на 9%, до 6 890 рублей.

Сезонный фактор сказывается и на выборе потребителей. Так, в ожидании зимы, в августе-сентябре 2023 года больше всего покупок пришлось на шипованные шины для легковых автомобилей диаметром 15 дюймов (R15). В тройке лидеров по популярности также размеры R16 и R17.

«Одна из тенденций рынка шин – рост популярности отечественных и китайских брендов. Они шире представлены в массовом сегменте, и высокий спрос на них сохраняется», – констатируют эксперты «Чек Индекса».

Читайте также:
Ozon запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail