0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Продуктовые поставщики готовятся к ажиотажному спросу

время публикации: 09:55  25 февраля 2022 года
По данным производителей, ряд крупных сетей увеличили объемы заказов продуктов длительного хранения, как в первую волну пандемии COVID-19. Это происходит на фоне обострения отношений между Россией и Украиной.
Также некоторые фармритейлеры закупить лекарства впрок не смогли из-за отказа части дистрибуторов от отгрузок по старым ценам.

Торговые сети увеличивают объем заказов продуктов питания по некоторым позициям относительно средних значений, сообщили в ассоциации «Руспродсоюз» (включает «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу» и пр.). В объединении добавили, что подобный тренд наблюдался в период начала пандемии COVID-19.

Тогда в России отмечался ажиотажный спрос на мясные консервы, гречневую крупу, рис, макаронные изделия, сахар, соль и пр. На неделе 16–22 марта 2020 года объем закупок сетей в натуральном выражении на 17,4% превышал значения предновогодней недели, а продажи продуктов выросли в несколько раз.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей Дмитрий Шадрин подтвердил, что некоторые сети увеличили заказы продуктов длительного хранения.

По его словам, у региональных ритейлеров уже есть проблемы с закупкой валюты для оплаты импортных товаров, есть риски разрыва логистических цепочек, потому разумно сделать запасы. 

В Белгородской и Курской областях 24 февраля уже отмечался повышенный спрос на продукты и топливо на фоне начала военной операции РФ на Украине.

С проблемами столкнулись и участники фармацевтического ритейла. Гендиректор аптечной сети «Фарма» Александр Миронов сообщил в Facebook, что ряд дистрибуторов закрыли прием новых заказов на лекарства, ожидая повышения цен на импортные препараты. СЕО аптечной сети «Фармия» Роман Кубанев прогнозирует, что импортные лекарства в ближайшее время, скорее всего, подорожают на 10–30%, а за ними последует аналогичная реакция отечественных производителей.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Техника в России дорожает: DNS поднял цены в магазинах на 30%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail