0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Проект по запуску товаров российских брендов на AliExpress провалился

время публикации: 07:59  20 июня 2016 года
За несколько месяцев было совершено всего 24 заказа. 
С момента запуска проекта "Мода. Сделано в России" на AliExpress (входит в Alibaba Group), в рамках которого российские бренды продавали свои товары через китайскую интернет-площадку, было сделано всего 24 заказа. Всего страницу проекта посетило 130 тысяч человек. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на презентация Минпромторга с оценкой проекта.  

"Моду. Сделано в России" запустили 20 ноября 2015 года, но работа была нормализована только к 5 декабря, заявляют собеседники издания. Всего к участию было приглашено 466 российских компаний, 369 из которых отказались от предложения, ссылаясь на незаинтересованность в интернет-торговли и розничных продажах.  
В презентации Минпромторга отмечается, что крайне низкая конвертация посетителей в покупателей может быть вызвана тем, что сайт адаптирован под китайских продавцов, из-за чего процесс загрузки происходит медленно. Еще одна причина - ПО на китайском языке с последующим переводом на английский. В итоге, проблема с "двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор", говорится в презентации министерства. 

Представители AliExpress утверждают, что низкие продажи обуславливаются неоправданно высокой стоимостью в сравнении с ценниками на китайские товары и отсутствием оригинальности. Несколько примеров: свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тысячи рублей, а похожий китайский товар — 153 рубля с бесплатной доставкой; кожаный клатч "Анна Чапман" стоил 6,8 тысяч рублей, китайский аналог — 1,5 тысяч рублей.  

По словам директора по развитию AliExpress в России и СНГ Марка Завадского, сейчас проект находится в разработке. "Заказов было немного. Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука, отдельная технология, другая ментальность и российские фабрики оказались к этому не готовы",— подтвердил он.