0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
время публикации: 13:35  15 января 2025 года
По итогам 2024 года общая выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилл» выросла на 75% и превысила 3 млрд рублей. За минувший год сервис вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь и расширил региональное присутствие.
В доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен «Сгоряча», доступны уже более 80%. Число покупок растёт, за год курьеры доставили 5,5 млн заказов, это в 1,5 раза больше, чем в 2023 году. Рекордным днем для команды проекта стал 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено и продано свыше 30 тыс. блюд.

«За прошлый год «Сгоряча» укрепил свои позиции в качестве полноценного бизнес-направления в компании. Долгие годы мы говорили, что «ВкусВилл» никогда не пойдет в собственное производство, и вот мы нашли формат, который полностью откликается нашим возможностям и ценностям», - комментирует Сергей Павлов, лидер проекта «Сгоряча».

В 2024 году темпы открытия новых кухонь проекта выросли в 2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен по России. Впервые проект вышел в офлайн, где представлен 12 точкам в разных форматах: фудкорты «Сгоряча» открылись в торговых центрах и магазинах, интегрированы в грейсторы и гастродарки «ВкусВилл».

С начала 2024 года сервис впервые появился в 21 городе РФ. На сегодня «Сгоряча» работает в 38 регионах страны. Всего в меню представлено более 160 наименований блюд. Каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

В структуре продаж «Сгоряча» лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи и бургеры и супы. Выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом». Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году.

Читайте также:

Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail