0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)

Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
время публикации: 13:35  15 января 2025 года
По итогам 2024 года общая выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилл» выросла на 75% и превысила 3 млрд рублей. За минувший год сервис вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь и расширил региональное присутствие.
В доставке «ВкусВилл» блюда, приготовленные на дарккитчен «Сгоряча», доступны уже более 80%. Число покупок растёт, за год курьеры доставили 5,5 млн заказов, это в 1,5 раза больше, чем в 2023 году. Рекордным днем для команды проекта стал 21 ноября 2024 года, когда было приготовлено и продано свыше 30 тыс. блюд.

«За прошлый год «Сгоряча» укрепил свои позиции в качестве полноценного бизнес-направления в компании. Долгие годы мы говорили, что «ВкусВилл» никогда не пойдет в собственное производство, и вот мы нашли формат, который полностью откликается нашим возможностям и ценностям», - комментирует Сергей Павлов, лидер проекта «Сгоряча».

В 2024 году темпы открытия новых кухонь проекта выросли в 2,5 раза, сеть уже насчитывает более 150 дарккитчен по России. Впервые проект вышел в офлайн, где представлен 12 точкам в разных форматах: фудкорты «Сгоряча» открылись в торговых центрах и магазинах, интегрированы в грейсторы и гастродарки «ВкусВилл».

С начала 2024 года сервис впервые появился в 21 городе РФ. На сегодня «Сгоряча» работает в 38 регионах страны. Всего в меню представлено более 160 наименований блюд. Каждый месяц ассортимент дополняют 10-15 новых блюд.

В структуре продаж «Сгоряча» лидирует категория вторых блюд, её доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки, сэндвичи и бургеры и супы. Выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом». Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году.

Читайте также:

Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail