Лента Новостей
Все новости →PROfashion: топ-5 главных новостей индуcтрии моды
время публикации: 14:00 19 января 2015 года
Зарубежный fashion-ритейл находится под влиянием «чрезвычайных происшествий», причем не только экономических, но и климатических. Так, из-за аномальной оттепели в выручке отмечаются потери у британца Debenhams. В это время российские власти всячески помогают отечественному производству выжить: Минпромторг дает приободряющие прогнозы, а Госдума защищает госзакупки от «оффшорных дел».
1. Виктор Евтухов рассказал о проблемах модернизации легкой промышленности РФ. В рамках шестого Гайдаровского форума, который состоялся с 14 по 16 января в Москве, чиновник назвал проблемы отрасли и механизмы поддержки предпринимателей. Читать далее >>
2. Российский артист Иван Охлобыстин заявил о прекращении деловых отношений с fashion-маркой BAON. «Теперь мы просто друзья», - пишет он в своем твиттере. Однако руководство компании не намерено разрывать отношения со своим креативным директором. Читать далее >>
3. Государственная дума РФ приняла на рассмотрение проект, запрещающий осуществлять госзакупки в оффшорных зонах. Принятие закона призвано поддержать отечественных производителей товаров и услуг. Читать далее >>
4. Британский модный ритейл терпит убытки из-за аномально теплой погоды осенью и зимой 2014-2015. Одна из крупнейших британских сетей Debenhams сократила объем продаж на 0,8%. Причина – падение спроса на конкретные категории мужской и женской одежды. Читать далее >>
5. А в Вологде, наоборот, популярность набирают русские валенки, модернизированные с помощью подсветки. В городе выпустили партию обуви со светоотражающими элементами. Это должно помочь обезопасить пешеходов на дорогах. Читать далее >>
Читайте также в новостях:
17:00, 22 ноября 2024
17:30, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
11:30, 20 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах