0/5

Лента Новостей

13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Прогнозы «Семьи»

время публикации: :  25 октября 2012 года


2,8 млрд руб. составит выручка калининградской FMCG-сети «Семья» по итогам 2012 г. Об этом Retailer.RU сообщил сегодня, 25 октября, в кулуарах VI Всероссийского Съезда собственников независимых сетей Олег Пономарев, собственник «Семьи» и председатель координационного совета Союза независимых сетей России (СНСР). Если прогнозы оправдаются, то этот показатель окажется на 35% выше, чем в 2011 г.
Также топ-менеджер рассказал, что в следующем году «Семья» запустит пять магазинов в новом для сети формате. Основное их отличие от традиционных торговых точек ритейлера - площадь, ассортимент и расположение. В новом формате сейчас работает только один магазин, открытый в июне 2012 г.
«Это отдельно стоящие объекты в новых районах Калининграда, - сообщил Олег Пономарев. - Общая площадь одной точки - 900-1100 кв.м, торговая 500-600 кв.м. Новый магазин не сильно отличается от остальных, но его отчасти можно назвать супермаркетом. Товарные категории также не сильно разнятся, однако мы работаем над глубиной ассортимента в сторону «средний плюс», дополняя ту или иную категорию более дорогими наименованиями».
Инвестиции в запуск одного магазина «Семья» составляют 33 000 руб. за кв.м. Еще около 10 млн руб. компания тратит на благоустройства прилегающих к магазину территорий и создание парковки.
Сейчас калининградская «Семья» насчитывает 35 точек.

 

Retailer.RU  Анастасия Баштовая