Лента Новостей
Все новости →Производитель Alpen Gold и Milka объявил о повышении цен до 15%
время публикации: 11:10 13 мая 2022 года
Компания-производитель продуктов питания Mondelēz с 1 июня повышает стоимость на свою продукцию. Ожидается рост цен на 9-15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone.
Также подорожает бисквитная группа товаров – бренды Belvita, «Юбилейное», «Барни». Этот сегмент станет дороже на 10-19%. На 10% станут дороже жевательные резинки Dirol и Halls.В данном случае изготовитель обозначил повышение стоимости для торговой сети, как будет меняться ценник – решат торговые сети.
Как отметили в компании-производителе, средний рост цены ингредиентов с июля 2021 года по настоящий момент составил 43%. Более чем на 50% дорожали сахар, масла, орехи, молоко.
Рост отпускных цен в прайс-листе – необходимая мера, которая призвана сохранить высокое качество продукции, а также стабильный цикл производства, заключили в компании.
Источник: Известия
Читайте также:
Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
19:10, 27 октября 2025
13:40, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






