Лента Новостей
Все новости →Производитель Alpen Gold и Milka объявил о повышении цен до 15%
время публикации: 11:10 13 мая 2022 года
Компания-производитель продуктов питания Mondelēz с 1 июня повышает стоимость на свою продукцию. Ожидается рост цен на 9-15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone.
Также подорожает бисквитная группа товаров – бренды Belvita, «Юбилейное», «Барни». Этот сегмент станет дороже на 10-19%. На 10% станут дороже жевательные резинки Dirol и Halls.В данном случае изготовитель обозначил повышение стоимости для торговой сети, как будет меняться ценник – решат торговые сети.
Как отметили в компании-производителе, средний рост цены ингредиентов с июля 2021 года по настоящий момент составил 43%. Более чем на 50% дорожали сахар, масла, орехи, молоко.
Рост отпускных цен в прайс-листе – необходимая мера, которая призвана сохранить высокое качество продукции, а также стабильный цикл производства, заключили в компании.
Источник: Известия
Читайте также:
Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 октября 2024
09:25, 30 октября 2024
19:05, 13 сентября 2024
17:50, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...