0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Производитель детского питания Mead Johnson ушел с российского рынка

Производитель детского питания Mead Johnson ушел с российского рынка
Американский производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition сообщил о решении покинуть Россию. 

Как передают «Ведомости», об этом стало известно со слов генерального директора компании Каспера Якобсена в рамках телеконференции. 

Данное решение представитель компании объяснил серьезной конкуренцией, высокими операционными издержками и ухудшающением экономической конъюнктуры.
Теперь компания планирует сделать акцент на продвижение гипоаллергенных смесей на рынке Европы. 

Напомним, что продажи бренда в России по итогам за 2014 год составили 239 млн рублей, а в первом квартале текущего года – 23 млн рублей. 

Согласно отчетам Nielsen, за 2014 год доля американской компании на рынке детских смесей в РФ занимала 0,2%. 

Основными конкурентами Mead Johnson по миру являются компании Danone и Nestle. Стоит отметить, что в РФ эти бренды занимают 24,4% от общего рынка продовольственных товаров для детей. 

время публикации: 21:39  24 апреля 2015 года
Теги: Россия, детские товары, растительная продукция, Mead Johnson

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР