Лента Новостей
Все новости →Производитель детского питания Mead Johnson ушел с российского рынка
время публикации: 21:39 24 апреля 2015 года
Американский производитель детских смесей Mead Johnson Nutrition сообщил о решении покинуть Россию.
Как передают «Ведомости», об этом стало известно со слов генерального директора компании Каспера Якобсена в рамках телеконференции.
Данное решение представитель компании объяснил серьезной конкуренцией, высокими операционными издержками и ухудшающением экономической конъюнктуры.
Теперь компания планирует сделать акцент на продвижение гипоаллергенных смесей на рынке Европы.
Напомним, что продажи бренда в России по итогам за 2014 год составили 239 млн рублей, а в первом квартале текущего года – 23 млн рублей.
Согласно отчетам Nielsen, за 2014 год доля американской компании на рынке детских смесей в РФ занимала 0,2%.
Основными конкурентами Mead Johnson по миру являются компании Danone и Nestle. Стоит отметить, что в РФ эти бренды занимают 24,4% от общего рынка продовольственных товаров для детей.
Читайте также в новостях:
18:20, 16 июня 2025
17:20, 30 мая 2025
10:20, 16 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды