Лента Новостей
Все новости →Производитель «Ессентуков» нашел альтернативу европейским расходникам
время публикации: 16:35 02 сентября 2022 года
ООО «Холдинг Аква» (производитель минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17») решил вопрос с замещением европейских расходных материалов, обеспечено бесперебойное производство. Об этом сообщил генеральный директор компании Святослав Вильк.
«Сейчас сложно обеспечить бесперебойность производственного цикла, но нам удается находить решения, в том числе в части альтернативных поставщиков оборудования, сырья и расходных материалов», - сказал он.Среди проблемных материалов С. Вильк назвал алюминиевый колпак и цветную этикетку, для которых сырье закупалось российскими производителями за рубежом.
«Но мы решаем подобные задачи, формируем необходимый запас материалов, работаем с поставщиками, которые способны обеспечить полный цикл производства за счет российского сырья, либо с теми, у которых налажены поставки из дружественных стран», - отметил гендиректор.
По его словам, отечественные производители способны составить достойную конкуренцию зарубежным коллегам: «К примеру, российская стретч-пленка, которую мы сейчас используем, не уступает по качеству немецкой».
С. Вильк подчеркнул, что сейчас обеспечивается бесперебойность производственного процесса и поставок на рынок, компания готова наращивать выпуск минводы.
«Мы также работаем над тем, чтобы не допустить резкого скачка цен», - добавил он.
Читайте также: «Архыз» активизирует экспорт воды в Китай
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 22 июля 2024
18:20, 03 июня 2024
18:20, 03 июня 2024
13:10, 20 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...