0/5

Лента Новостей

19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Производитель «Ессентуков» нашел альтернативу европейским расходникам

время публикации: 16:35  02 сентября 2022 года
ООО «Холдинг Аква» (производитель минеральной воды «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17») решил вопрос с замещением европейских расходных материалов, обеспечено бесперебойное производство. Об этом сообщил генеральный директор компании Святослав Вильк.
«Сейчас сложно обеспечить бесперебойность производственного цикла, но нам удается находить решения, в том числе в части альтернативных поставщиков оборудования, сырья и расходных материалов», - сказал он.

Среди проблемных материалов С. Вильк назвал алюминиевый колпак и цветную этикетку, для которых сырье закупалось российскими производителями за рубежом.

«Но мы решаем подобные задачи, формируем необходимый запас материалов, работаем с поставщиками, которые способны обеспечить полный цикл производства за счет российского сырья, либо с теми, у которых налажены поставки из дружественных стран», - отметил гендиректор.

По его словам, отечественные производители способны составить достойную конкуренцию зарубежным коллегам: «К примеру, российская стретч-пленка, которую мы сейчас используем, не уступает по качеству немецкой».

С. Вильк подчеркнул, что сейчас обеспечивается бесперебойность производственного процесса и поставок на рынок, компания готова наращивать выпуск минводы.

«Мы также работаем над тем, чтобы не допустить резкого скачка цен», - добавил он.

Читайте также: «Архыз» активизирует экспорт воды в Китай

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail