0/5

Лента Новостей

19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству

Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
время публикации: 09:25  25 марта 2025 года
Два ключевых юридических лица Orby, производителя и ритейлера одежды для детей и подростков, ООО «Компания «Орби» и ООО «ППО «Орбита» планируют подать заявление о банкротстве в Арбитражный суд Костромской области.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на портал «Федресурс», на котором опубликовано соответствующая информация от 24 марта 2025 года.

Сеть Orby уже начала закрывать торговые точки. На официальной странице компании в соцсети VK пользователи сообщают о закрытии магазинов в ряде городов, включая Уфу, Ярославль, Нижний Новгород и Зеленоград.

Вероятной причиной банкротства эксперты называют увеличение процентных ставок по кредитам. Предполагается, что компания заложила производственные помещения в банках и не смогла выплачивать долги.

В силу того, что Orby является крупным производителем, особенно в части верхней детской одежды и школьной формы, эксперты полагают, что компания может продолжить деятельность в онлайн-формате.

Напомним, в 2022 году компания Orby отметила 50-летие швейной фабрики «Орбита», с которой началась история бренда. В 2023 году сеть магазинов Orby была представлена в 85 регионах РФ. Продажи также осуществлялись на ведущих маркетплейсах, через собственный интернет-магазин и мобильное приложение.

Компания «Орби» и ППО «Орбита» зарегистрированы в 2004 году. Выручка компании «Орби» в 2023 году составила 24 млн рублей, чистая прибыль — 5,4 млн рублей. У ППО «Орбита» показатели составили 1,9 млрд рублей и 63,4 млн рублей соответственно.

После объявления о намерении банкротства у компаний есть 30 дней на подачу заявления в суд. Если этого не произойдет, оно будет аннулировано.

Читайте также:

Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail