0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Производитель линолеума Tarkett оплатил многомиллионный антимонопольный штраф

Производитель линолеума Tarkett оплатил многомиллионный антимонопольный штраф
время публикации: 17:50  10 апреля 2024 года
Фото: fas.gov.ru
Производитель напольных покрытий – АО «Таркетт Рус» (бренд Tarkett) оплатил антимонопольные штрафы в размере 290 млн рублей. Денежные средства уже поступили в бюджет РФ, сообщает ФАС России.
Ранее ФАС России провела анализ деятельности «Таркетт Рус». Служба выявила, что компания включала в договоры с дистрибьюторами запрет на реализацию линолеума других производителей. Запрет действовал только в отношении линолеума, то есть товарного рынка, на котором установлено доминирующее положение «Таркетт Рус». На иных рынках напольных покрытий, где действовала компания, но не занимала доминирующее положение, подобные условия отсутствовали.

Компания также координировала экономическую деятельность розничных магазинов-участников бонусной программы. Выплата бонусов зависела от широты представленности и объема реализации линолеума производства «Таркетт Рус» относительно линолеума конкурентов.

ФАС признало компанию нарушившей антимонопольное законодательство. Служба выдала компании предписание, направленное на прекращение нарушения и обеспечение конкуренции, и назначила штрафы в размере: 286 857 227 рублей – за злоупотребление доминирующим положением и 3 000 000 рублей – за координацию экономической деятельности. Законность решений антимонопольного органа поддержали суды трех инстанций.

«Таркетт Рус» имеет в России заводы в городе Отрадный (производство линолеума) и в городе Мытищи (производство ламината и паркетной доски).

Читайте также:

Суд признал законным многомиллионный штраф ФАС в отношении производителя линолеума Tarkett

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail