0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Производитель люкса Richemont создаст конкурента Apple Watch

время публикации: 09:02  06 мая 2015 года
Теги: Apple Watch, Richemont
Производитель люксовых товаров Richemont объявил о выпуске высокотехнологичных ремешков для часов, которые смогут составить конкуренцию «умным» часам Apple Watch. Об этом пишет Business Of Fashion. 

Подконтрольный швейцарскому холдингу Financiere Richemont SA производитель часов IWC Schaffhausen планирует интегрировать в ремешки часов специальный коммуникационный сервис, который позволит владельцу взаимодействовать с другими устройствами. При этом сами часы останутся механическими. 

«Мы пришли к идеальному решению с точки зрения дизайна, что только подчеркивает особенность нашего продукта. Мы не видоизменяли наши часы», - подчеркивает генеральный директор компании Джордж Керн. На сегодня точная дата релиза и цена устройства пока не анонсируются.

В свою очередь, в рамках конкуренции с изобретением американской Apple Richemont придерживается иной стратегии в отличие от других компаний. Так, холдинг LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE в этом году представит собственную разработку – «умные» часы TAG Heuer за 1,4 тыс долларов. А Richemont решил ставить акцент не на сами часы, а на модернизацию отдельных составляющих аксессуара. 

Подконтрольный Richemont бренд Montblanc также объявил о выпуске аналогичного продукта стоимостью 388 долларов. Устройство будет оповещать владельца о новых сообщениях и поможет контролировать камеру смартфона для облегчения селфи.   

«Это умный подход к делу, - подчеркивает аналитик Berenberg Bank Бассель Шоухари. – Такой ход поможет компании не только привлечь новых клиентов, но и удержать уже существующих». 

В свою очередь, американская компания Apple начала осваивать рынок люксовых товаров - цены на модели Apple Watch с золотым корпусом варьируются от 10 тыс до 17 тыс долларов.