0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

время публикации: 14:30  25 мая 2022 года
Российскому предприятию по производству корпусной мебели для дома «Ангстрем» исполнился 31 год. В честь Дня рождения, компания подвела главные итоги деятельности за год.
Так для розничного направления компании юбилейный год ознаменовался масштабным ребрендингом первого салона в истории «Ангстрем», который расположен в Воронеже на улице Урицкого. 

Список городов присутствия бренда расширился: салоны были открыты в Туле, Ярославле и Сургуте. В соответствии с новым концептом увеличены торговые площади 17-ти действующих салонов, в том числе флагманского салона в Белгороде. 

Общая площадь застройки салонов нового формата с мая 2021 г. по март 2022 г. составила 8 500 м². Объем продаж розничного и оптового направлений за тот же период равен 7,1 млрд руб.

Общий объем продаж оптового направления вырос на 25 %. Появились новые партнеры в 20 городах России, а также в других странах: Узбекистане, Казахстане, Белоруссии.

С октября 2021 г. оптовое направление успешно реализует проект «Мебель для бизнеса — В2В». Это самый молодой, но перспективный канал дистрибуции, процессы в котором необходимо постоянно совершенствовать. В рамках данного направления в декабре 2021 г. был реализован проект СМАРТ-офиса МФЦ в Воронеже, а в феврале 2022 года запущен проект оснащения гостиниц в Пензе и Мышкине Ярославской области.

Общий объем выпущенной продукции на фабриках фасадов, каркасов и мягкой мебели с мая 2021 г. по март 2022 г. — 1,850 млрд руб.

Параллельно с мебельным бизнесом «Ангстрем» продолжал активно развивать сельскохозяйственное направление. Молочный комплекс «Дон» на протяжении нескольких лет сохраняет первое место в рейтинге хозяйств Воронежской области по продуктивности стада, и юбилейный для компании год не стал исключением.

В этом году коровы первой лактации молочного комплекса участвовали во Всероссийском конкурсе продуктивности животных. Представительницы «Дон» с надоями 15 276 кг и 14 865 кг в год заняли почетные второе и третье места.

Читайте также: Производители мебели зафиксировали рекордный за 20 лет спад продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail