0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%
время публикации: 14:30  25 мая 2022 года
Российскому предприятию по производству корпусной мебели для дома «Ангстрем» исполнился 31 год. В честь Дня рождения, компания подвела главные итоги деятельности за год.
Так для розничного направления компании юбилейный год ознаменовался масштабным ребрендингом первого салона в истории «Ангстрем», который расположен в Воронеже на улице Урицкого. 

Список городов присутствия бренда расширился: салоны были открыты в Туле, Ярославле и Сургуте. В соответствии с новым концептом увеличены торговые площади 17-ти действующих салонов, в том числе флагманского салона в Белгороде. 

Общая площадь застройки салонов нового формата с мая 2021 г. по март 2022 г. составила 8 500 м². Объем продаж розничного и оптового направлений за тот же период равен 7,1 млрд руб.

Общий объем продаж оптового направления вырос на 25 %. Появились новые партнеры в 20 городах России, а также в других странах: Узбекистане, Казахстане, Белоруссии.

С октября 2021 г. оптовое направление успешно реализует проект «Мебель для бизнеса — В2В». Это самый молодой, но перспективный канал дистрибуции, процессы в котором необходимо постоянно совершенствовать. В рамках данного направления в декабре 2021 г. был реализован проект СМАРТ-офиса МФЦ в Воронеже, а в феврале 2022 года запущен проект оснащения гостиниц в Пензе и Мышкине Ярославской области.

Общий объем выпущенной продукции на фабриках фасадов, каркасов и мягкой мебели с мая 2021 г. по март 2022 г. — 1,850 млрд руб.

Параллельно с мебельным бизнесом «Ангстрем» продолжал активно развивать сельскохозяйственное направление. Молочный комплекс «Дон» на протяжении нескольких лет сохраняет первое место в рейтинге хозяйств Воронежской области по продуктивности стада, и юбилейный для компании год не стал исключением.

В этом году коровы первой лактации молочного комплекса участвовали во Всероссийском конкурсе продуктивности животных. Представительницы «Дон» с надоями 15 276 кг и 14 865 кг в год заняли почетные второе и третье места.

Читайте также: Производители мебели зафиксировали рекордный за 20 лет спад продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail