0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Производитель мебели «Ангстрем»: Объем продаж оптового направления вырос на 25%

время публикации: 14:30  25 мая 2022 года
Российскому предприятию по производству корпусной мебели для дома «Ангстрем» исполнился 31 год. В честь Дня рождения, компания подвела главные итоги деятельности за год.
Так для розничного направления компании юбилейный год ознаменовался масштабным ребрендингом первого салона в истории «Ангстрем», который расположен в Воронеже на улице Урицкого. 

Список городов присутствия бренда расширился: салоны были открыты в Туле, Ярославле и Сургуте. В соответствии с новым концептом увеличены торговые площади 17-ти действующих салонов, в том числе флагманского салона в Белгороде. 

Общая площадь застройки салонов нового формата с мая 2021 г. по март 2022 г. составила 8 500 м². Объем продаж розничного и оптового направлений за тот же период равен 7,1 млрд руб.

Общий объем продаж оптового направления вырос на 25 %. Появились новые партнеры в 20 городах России, а также в других странах: Узбекистане, Казахстане, Белоруссии.

С октября 2021 г. оптовое направление успешно реализует проект «Мебель для бизнеса — В2В». Это самый молодой, но перспективный канал дистрибуции, процессы в котором необходимо постоянно совершенствовать. В рамках данного направления в декабре 2021 г. был реализован проект СМАРТ-офиса МФЦ в Воронеже, а в феврале 2022 года запущен проект оснащения гостиниц в Пензе и Мышкине Ярославской области.

Общий объем выпущенной продукции на фабриках фасадов, каркасов и мягкой мебели с мая 2021 г. по март 2022 г. — 1,850 млрд руб.

Параллельно с мебельным бизнесом «Ангстрем» продолжал активно развивать сельскохозяйственное направление. Молочный комплекс «Дон» на протяжении нескольких лет сохраняет первое место в рейтинге хозяйств Воронежской области по продуктивности стада, и юбилейный для компании год не стал исключением.

В этом году коровы первой лактации молочного комплекса участвовали во Всероссийском конкурсе продуктивности животных. Представительницы «Дон» с надоями 15 276 кг и 14 865 кг в год заняли почетные второе и третье места.

Читайте также: Производители мебели зафиксировали рекордный за 20 лет спад продаж

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail