Лента Новостей
Все новости →Производитель шин Michelin продал российский бизнес местному дистрибьютору
время публикации: 14:05 26 мая 2023 года
Французский производитель шин Michelin сообщил, что его российский бизнес выкупил местный дистрибутор шин ООО «Пауэр Интернэшнл-шины».
Дистрибьютор приобрел активы производственной компании Michelin (ООО «Мишлен», шинный завод в подмосковном Давыдове) и Camso CIS (ООО «Камсо Си-Ай-Эс»), специализирующейся на торговле шинами и гусеницами для спецтехники, сообщили в пресс-службе французской компании.Сумма сделки не раскрывается. Michelin отмечает, что большая часть расходов в связи с уходом из России была учтена в 2022 году. В I полугодии 2022 года компания списала 202 млн евро в связи с приостановкой локальных операций. Балансовые риски ухода с местного рынка французская компания оценивала в общей сложности в 250 млн евро.
Производство Michelin на заводе в подмосковном Давыдове было остановлено в марте 2022 года. Завод мощностью 1,5-2 млн шин в год производил в основном шины для легковых автомобилей, большинство из которых поставлялись на местный рынок, меньшая часть - в страны Северной Европы. Штат Michelin в России составлял 1 тысячу человек, в том числе 750 сотрудников завода в Давыдово. В марте 2023-го «Коммерсант» писал, что Michelin собирается продать российские активы «Пауэр Интернэшнл-шины».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
S8 Capital может приобрести активы Continental в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 10 ноября 2025
18:10, 06 ноября 2025
14:00, 01 ноября 2025
12:50, 22 сентября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






