Лента Новостей
Все новости →Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
время публикации: 17:25 17 марта 2025 года
Компания Haribo, немецкий производитель мармеладных мишек, пролонгировала свои исключительные права в РФ на бренд Haribo и его русскоязычную версию – «Харибо» – до 26 мая 2035 года.
Информация о продлении действия товарных знаков была внесена в реестр Роспатента 13 марта 2025 года. Регистрация брендов осуществлена по 29 и 30 классам МКТУ, что дает право на производство мармелада, сладостей, печенья и прочих кондитерских изделий.В апреле 2022 года Haribo заявила о временной приостановке поставок в Россию, подчеркнув, что это не означает окончательного ухода с российского рынка.
Источник: Русбейс
Читайте также:
Lidl снова может продавать сладости Haribo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 06 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
16:10, 01 ноября 2025
14:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






