0/5

Лента Новостей

20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
13:15 X5 Group: в 2024 году число специалистов компании в возрасте до 24 лет выросло на 12%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:50 Ритейл на 100%: как повысить продажи через KPI продавцов - Бесплатный вебинар 27 марта
12:25 «ВкусВилл» перезапустил бренд-медиа
12:00 AliExpress: спрос на смартфоны в начале 2025 года вырос на 10%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
11:35 «Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
11:10 ООО «Капитал Инвест» продолжит развивать портфель локальных брендов в нескольких категориях
10:45 АШАН снизил цены почти на 30 000 товаров
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
10:20 Россияне назвали бренды, возвращения которых ждут больше всего
09:55 М.Видео-Эльдорадо: продаж смартфонов с eSim выросли на 33% в 2024 году
09:30 «Балтика» передала марку пива Brew Moose владельцу сети «Красное & Белое»
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
10:00 Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
Все новости →

Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ

Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
время публикации: 17:25  17 марта 2025 года
Компания Haribo, немецкий производитель мармеладных мишек, пролонгировала свои исключительные права в РФ на бренд Haribo и его русскоязычную версию – «Харибо» – до 26 мая 2035 года.
Информация о продлении действия товарных знаков была внесена в реестр Роспатента 13 марта 2025 года. Регистрация брендов осуществлена по 29 и 30 классам МКТУ, что дает право на производство мармелада, сладостей, печенья и прочих кондитерских изделий.

В апреле 2022 года Haribo заявила о временной приостановке поставок в Россию, подчеркнув, что это не означает окончательного ухода с российского рынка.

Источник: Русбейс

Читайте также:

Lidl снова может продавать сладости Haribo


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail