Лента Новостей
Все новости →Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ

время публикации: 17:25 17 марта 2025 года
Компания Haribo, немецкий производитель мармеладных мишек, пролонгировала свои исключительные права в РФ на бренд Haribo и его русскоязычную версию – «Харибо» – до 26 мая 2035 года.
Информация о продлении действия товарных знаков была внесена в реестр Роспатента 13 марта 2025 года. Регистрация брендов осуществлена по 29 и 30 классам МКТУ, что дает право на производство мармелада, сладостей, печенья и прочих кондитерских изделий.В апреле 2022 года Haribo заявила о временной приостановке поставок в Россию, подчеркнув, что это не означает окончательного ухода с российского рынка.
Источник: Русбейс
Читайте также:
Lidl снова может продавать сладости Haribo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 17 марта 2025
10:20, 17 марта 2025
14:05, 14 марта 2025
18:15, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году