Лента Новостей
Все новости →Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
время публикации: 17:25 17 марта 2025 года
Компания Haribo, немецкий производитель мармеладных мишек, пролонгировала свои исключительные права в РФ на бренд Haribo и его русскоязычную версию – «Харибо» – до 26 мая 2035 года.
Информация о продлении действия товарных знаков была внесена в реестр Роспатента 13 марта 2025 года. Регистрация брендов осуществлена по 29 и 30 классам МКТУ, что дает право на производство мармелада, сладостей, печенья и прочих кондитерских изделий.В апреле 2022 года Haribo заявила о временной приостановке поставок в Россию, подчеркнув, что это не означает окончательного ухода с российского рынка.
Источник: Русбейс
Читайте также:
Lidl снова может продавать сладости Haribo
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
20:15, 22 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






