0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Производитель «Смешариков» выпустит линейку одежды и обуви

Производитель «Смешариков» выпустит линейку одежды и обуви
время публикации: 14:55  24 января 2023 года
В 2023 году создатель мультсериалов «Смешарики» и «Фиксики» — группа компаний «Рики» — займется выпуском собственной линии одежды и обуви. Проект будет реализован в коллаборации с российскими дизайнерами.
По словам гендиректора ГК «Рики» Юлии Немчиной, cобственная линейка будет ориентирована как на детей, так и на взрослых, отмечает глава. Среди обсуждаемых вариантов — использование в дизайне одежды и обуви образов персонажей флагманских проектов компании.

Помимо fashion-направления производитель «Смешариков» также усилит музыкальный сегмент бизнеса, отметила Немчина.

«Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы, — объяснила глава ГК «Рики». — Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами».

В декабре прошлого года VK запустил первый офлайн-магазин с одеждой и аксессуарами в Доме Зингера. 

Сообщалось, что на запуске бренд представил три коллекции одежды и аксессуаров: VK Basic – базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, в основу которого легли фирменный глиф и цвета бренда; VK Sticker – линейка с культовыми персонажами стикеров ВКонтакте – Спарксом, Спотти, Сеней, Дигги и Персиком, в которой отражены яркая индивидуальность и характер каждого маскота; Limited – лимитированная зимняя капсула представлена линейкой рюкзаков и сумок из металлизированной ткани: для тех, кто любит экспериментировать и находиться в центре внимания.

Источник: РБК

Читайте также:
Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail