0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Производитель «Смешариков» выпустит линейку одежды и обуви

Производитель «Смешариков» выпустит линейку одежды и обуви
время публикации: 14:55  24 января 2023 года
В 2023 году создатель мультсериалов «Смешарики» и «Фиксики» — группа компаний «Рики» — займется выпуском собственной линии одежды и обуви. Проект будет реализован в коллаборации с российскими дизайнерами.
По словам гендиректора ГК «Рики» Юлии Немчиной, cобственная линейка будет ориентирована как на детей, так и на взрослых, отмечает глава. Среди обсуждаемых вариантов — использование в дизайне одежды и обуви образов персонажей флагманских проектов компании.

Помимо fashion-направления производитель «Смешариков» также усилит музыкальный сегмент бизнеса, отметила Немчина.

«Мы видим перспективу в расширении этого профиля, цифровой дистрибуции песен из наших сериалов, в том числе «Фиксиков» и «Малышариков», на стриминговые платформы, — объяснила глава ГК «Рики». — Мы также планируем выпуск полноценного музыкального альбома. Развивать это направление мы хотим собственными силами, работая с разными дистрибьюторами».

В декабре прошлого года VK запустил первый офлайн-магазин с одеждой и аксессуарами в Доме Зингера. 

Сообщалось, что на запуске бренд представил три коллекции одежды и аксессуаров: VK Basic – базовые футболки и худи с минималистичным дизайном, в основу которого легли фирменный глиф и цвета бренда; VK Sticker – линейка с культовыми персонажами стикеров ВКонтакте – Спарксом, Спотти, Сеней, Дигги и Персиком, в которой отражены яркая индивидуальность и характер каждого маскота; Limited – лимитированная зимняя капсула представлена линейкой рюкзаков и сумок из металлизированной ткани: для тех, кто любит экспериментировать и находиться в центре внимания.

Источник: РБК

Читайте также:
Concept Group запустил новую линейку женской спортивной одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail