Лента Новостей
Все новости →Производитель трикотажа хочет взыскать с "Центробуви" 37,5 млн рублей
время публикации: 11:33 19 ноября 2015 года
А Московский кредитный банк (МКБ) и вовсе хочет обанкротить ритейлера.
Производитель трикотажных изделий из Ростова «Аваль-Трейд» подал иск к ритейлеру обуви "Центробувь" на 37,5 млн руб., "Коммерсант". До суда дело дошло после того, как истец не смог решить конфликт без вмешательства третьей стороны. В "Центробуви" комментировать иск не стали.
Как рассказал директор и единственный владелец «Аваль-Трейд» Александр Шелепов, компания требует взыскать долг за уже поставленную в сеть одежду. Подробности контракта предприниматель пояснять отказался, но отметил, что продукция изготавливалась по заказу сети. Перед обращением в суд "Аваль-Трейд" пыталась решить конфликт мирным путем, но ответа так и не получила.
По словам Шелепова, иск к «Центробуви» для компании — самый крупный за все время работы. «Аваль-Трейд» поставляет трикотаж в сети «О'Кей», «Ашан», «Лента», «Магнит», также работает с небольшими розничными магазинами. Финансовых проблем с остальными партнерами у производителя не было, говорит Александр Шелепов.
> На днях также стало известно о том, что МКБ хочет подать иск на банкротство ритейлера. В целом, на начало июня к "Центробуви" всего было подано 160 исков на общую сумму в 230 млн руб. Истцы - арендодатели, которые требовали платы за свои квадраты. «Владельцы „Центробуви“ выходят из бизнеса по продаже одежды, ее совладелец Сергей Ломакин продал миноритарную долю в магазинах Modis»,— рассказывает директор ростовского филиала «БКС Премьер» Руслан Хисматуллин.
Читайте также в новостях:
15:15, 10 декабря 2025
20:15, 04 декабря 2025
10:45, 26 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






