0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Производителей продуктов заставят раскрыть внутренние стандарты

время публикации: 09:47  14 августа 2019 года
Речь – о стандартах, в соответствии с которыми компании производят продукты питания. Такие данные нужно будет указывать на упаковке.
С инициативой выступил Госстандарт Белоруссии. Ведомство предложило участницам ЕАЭС обязать производителей пищевой продукции указывать на упаковке данные о документе, в соответствии с которым она произведена и может быть идентифицирована. ЕАЭС может учесть этот пункт в плане разработки технических регламентов и внести поправки в ТР ТС «Пищевая продукция в части ее маркировки», рассказали в пресс-службе ЕЭК.

Сейчас изготовители в обязательном порядке сообщают о выпуске товаров по ГОСТам. Производители молока, молочной и масложировой продукции обязаны указывать ТУ и СТО на упаковке, а все остальные компании предоставляют эту информацию на добровольной основе.

В пресс-службе Минсельхоза РФ инициативу поддержали. Вопрос будет вынесен на рассмотрение коллегии Евразийской экономической комиссии в установленном порядке, добавили в министерстве.

В Роспотребнадзоре подтвердили, что изменения в техрегламент обсуждаются на площадке ЕЭК. Если норма будет принята, покупатели смогут понять, на основе каких документов (ТУ, СТО) изготовлена продукция и смогут ознакомиться с ними.

ТУ и СТО — это виды стандартов, которые разрабатывают сами производители или специализированные организации. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ отмечает, что, по сути, это замена ГОСТам, которые в России применяются на добровольной основе. Производитель при изготовлении новой продукции обязан регистрировать ТУ и СТО в Роспотребнадзоре. В этих документах предъявляются требования к характеристикам товара, его внешнему виду, сырью для его производства, способу изготовления и т.д.

По экспертным оценкам, отметил Петр Шелищ, до 80% пищевой продукции сделано по ТУ. Так как производители сейчас не обязаны раскрывать, в соответствии с каким стандартом они изготовили продукт, они делают ТУ и СТО непубличными. То есть покупатели не имеют доступа к этой важной для них информации.

Раскрытие таких данных затруднит производителям подмену ингредиентов и снизит долю фальсификата на рынке, считают эксперты.

Источник: Известия

Читайте также:  Новый ГОСТ на карамель появился в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.