0/5

Лента Новостей

19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:20 Поставщики сети «Светофор» испытывают проблемы с оплатой поставленной продукции
09:55 ТЦ «Zеленопарк» сменил владельца
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:30 Рост выручки крупнейших российских ритейлеров замедлился
10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Все новости →

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя

Производителей стеклотар хотят штрафовать за продажу нелегального алкоголя
время публикации: 15:19  10 февраля 2017 года
Теги: спирт
За нарушение предусматриваются штрафы и ограничение свободы сроком до 2 лет.
Сенаторы подготовили законопроект, вводящий ответственность для производителей стеклотар за продажу своей продукции компаниям, занимающимся розливом нелегального алкоголя. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на председателя комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергея Рябухина. 

Согласно документу, за нарушение данного положения предусматривается штраф на сумму до 2 млн рублей для юридических лиц, а также ограничение свободы сроком до двух лет для должностных лиц. Сергей Рябухин, уточнил, что подобные нормы предлагаются для внесения в КоАП.

По его данным, в России работают 11 заводов по производству стеклотары для алкогольных напитков. Количество небольшое, поэтому проконтролировать их будет не так сложно, заключает спикер. Для этого каждому заводу предлагается присваивать идентификационный знак, который производители стеклотары должны будут размещать на каждой бутылке.

Такое предложение вызвало недоумение у одного из игроков рынка – завода «Раско». Его представитель отметил, что не понимает, как завод должен отследить дальнейшее использование бутылок (если речь идет об обычных). 

Отметим, что после прохождения правовой комиссии в Совфеде, законопроект будет направлен на рассмотрение Госдумы. 
.