0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производители алкоголя попросили снять законопроект об отмене дисконтов на спиртное

время публикации: 10:07  28 марта 2017 года

Крупнейшие российские производители алкогольной продукции и торговые сети попросили министтра промышленности и торговли Дениса Мантурова поддержать их инициативу об отмене рассмотрения законопроекта, который запрещает продажу спиртного со скидками. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на соответствующее письмо, направленное министру. Его подписали представители Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза российских пивоваров, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации компаний розничной торговли.

В письме производители подчеркивают, что “в законодательстве отсутствует понятие "скидка", в связи с чем может возникнуть расширенное толкование проектируемой нормы”. Пример - уменьшение розничной цены продукции в результате достигнутых договоренностей с поставщиком, изменение ценовой политики предприятия торговли, снижение цены вследствие изменения конкурентной среды и т.д. Все эти действия могут попасть под определение скидок.

При этом, как отмечают производители, действующий закон “О рекламе” не запрещает проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции. Авторы же законопроекта в пояснительной записке к документу указывали, что “доступная цена алкоголя является одной из причин алкоголизма в России”. Представители бизнеса настаивают на том, что скидки не делают легальную качественную продукцию доступной по стоимости. В России есть административный барьер при ценообразовании на спиртные напитки, речь идет о минимальной розничной цене (МРЦ) на ряд алкогольных напитков, напомнили бизнесмены. 

Организации просят министра “о поддержке снятия с рассмотрения данной законодательной инициативы”, добавляя, что алкогольный рынок уже регулируется государством достаточно жестко.