0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Производители алкоголя попросили снять законопроект об отмене дисконтов на спиртное

Производители алкоголя попросили снять законопроект об отмене дисконтов на спиртное
время публикации: 10:07  28 марта 2017 года

Крупнейшие российские производители алкогольной продукции и торговые сети попросили министтра промышленности и торговли Дениса Мантурова поддержать их инициативу об отмене рассмотрения законопроекта, который запрещает продажу спиртного со скидками. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на соответствующее письмо, направленное министру. Его подписали представители Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза российских пивоваров, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации компаний розничной торговли.

В письме производители подчеркивают, что “в законодательстве отсутствует понятие "скидка", в связи с чем может возникнуть расширенное толкование проектируемой нормы”. Пример - уменьшение розничной цены продукции в результате достигнутых договоренностей с поставщиком, изменение ценовой политики предприятия торговли, снижение цены вследствие изменения конкурентной среды и т.д. Все эти действия могут попасть под определение скидок.

При этом, как отмечают производители, действующий закон “О рекламе” не запрещает проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции. Авторы же законопроекта в пояснительной записке к документу указывали, что “доступная цена алкоголя является одной из причин алкоголизма в России”. Представители бизнеса настаивают на том, что скидки не делают легальную качественную продукцию доступной по стоимости. В России есть административный барьер при ценообразовании на спиртные напитки, речь идет о минимальной розничной цене (МРЦ) на ряд алкогольных напитков, напомнили бизнесмены. 

Организации просят министра “о поддержке снятия с рассмотрения данной законодательной инициативы”, добавляя, что алкогольный рынок уже регулируется государством достаточно жестко.