0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Производители алкоголя попросили снять законопроект об отмене дисконтов на спиртное

время публикации: 10:07  28 марта 2017 года

Крупнейшие российские производители алкогольной продукции и торговые сети попросили министтра промышленности и торговли Дениса Мантурова поддержать их инициативу об отмене рассмотрения законопроекта, который запрещает продажу спиртного со скидками. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на соответствующее письмо, направленное министру. Его подписали представители Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза российских пивоваров, Союза виноградарей и виноделов России, Ассоциации компаний розничной торговли.

В письме производители подчеркивают, что “в законодательстве отсутствует понятие "скидка", в связи с чем может возникнуть расширенное толкование проектируемой нормы”. Пример - уменьшение розничной цены продукции в результате достигнутых договоренностей с поставщиком, изменение ценовой политики предприятия торговли, снижение цены вследствие изменения конкурентной среды и т.д. Все эти действия могут попасть под определение скидок.

При этом, как отмечают производители, действующий закон “О рекламе” не запрещает проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции. Авторы же законопроекта в пояснительной записке к документу указывали, что “доступная цена алкоголя является одной из причин алкоголизма в России”. Представители бизнеса настаивают на том, что скидки не делают легальную качественную продукцию доступной по стоимости. В России есть административный барьер при ценообразовании на спиртные напитки, речь идет о минимальной розничной цене (МРЦ) на ряд алкогольных напитков, напомнили бизнесмены. 

Организации просят министра “о поддержке снятия с рассмотрения данной законодательной инициативы”, добавляя, что алкогольный рынок уже регулируется государством достаточно жестко.