0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Производители подсолнечного масла снизили цены

время публикации: 09:30  11 ноября 2021 года
Масложировой союз России сообщил, что маслоэкстракционные заводы резко снизили закупочную стоимость подсолнечника. С 1 по 7 ноября они уменьшили ее на 15% до 33 000–35 000 руб./т (без учета НДС) по сравнению с предыдущей неделей.
Предприятия мотивируют это повышением пошлины на экспорт подсолнечного масла, а также снижением стоимости экспортных контрактов (на 8 ноября в черноморских портах России она составляла 1360 долларов/т, что на 5% меньше показателя начала предыдущей недели).

Сама пошлина начала действовать с 1 сентября 2021 г. Она плавающая и зависит от экспортных цен/ C декабря Минсельхоз повысит ее сразу более чем на 40% до 276,7 долларов за 1 тонну.

«Все ключевые особенности и решения прошлого сезона в переработке были предопределены грандиозным скачком цен на масличные в 2020 году. Сегодня цена на сырье наконец входит в постепенное, уверенное снижение. Дополнительной страховкой рынка от сильных колебаний остается взвешенная система экспортных пошлин.

Сельхозтоваропроизводители еще придерживают сырье в надежде на очередной рост цен. Однако все уже понимают, что этого роста не будет. Попытки сформировать искусственный дефицит, на самом деле, невыгодны никому, включая самих сельхозтоваропроизводителей, – отметил Михаил Хохлов, директор маслосырьевого дивизиона ГК «ЭФКО».

Из-за такого сдерживания продаж сегодня мощности переработчиков недозагружены. А завтра это обернется профицитом сырья на рынке. Семечку, которую так бережно откладывали «до лучших времен», могут просто не купить. Или купить по непривлекательной цене.  Дополнительный дисконт сырью обеспечит то, что при хранении в условиях повышенной влажности оно окисляется, а значит, теряет в качестве и цене. 

Надеемся, что производители готовы услышать голос разума и перестать сдерживать продажи. Рентабельности их бизнеса это никак не повредит».

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail