0/5

Лента Новостей

19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
13:10 В России восстанавливается рынок детских подгузников
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
12:45 Сервис Befit запустил офлайн-продажи в формате shop-in-office
12:20 «Пятёрочка» и Студия Артемия Лебедева представили новый дизайн зоны кофе в магазинах
11:55 Flowwow фиксирует резкий рост спроса на пионы за последние два года
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
11:30 Аналитики назвали регионы РФ, где были образованы популярные интернет-магазины
11:05 Цены на клубнику в России начали снижаться
10:40 «Тинькофф» планирует приобрести здание Центрального телеграфа в Москве
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:35 4 июня пройдет эфир на тему «Магазин хороший, а договор истекает: как выстроить с арендодателем переговоры о продлении аренды»
10:15 Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию
09:50 Китайский бренд Semir готовится к выходу в Россию
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:25 Ольга Наумова стала исполнительным директором Wildberries
20:45 Xiaomi в первом квартале нарастила выручку на 27%
20:20 Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:55 Платформа электронной коммерции Rubay выходит на российский рынок
19:30 В Петербурге проходят рейды по изъятию электросамокатов с улиц города
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Производители подсолнечного масла снизили цены

Производители подсолнечного масла снизили цены
время публикации: 09:30  11 ноября 2021 года
Масложировой союз России сообщил, что маслоэкстракционные заводы резко снизили закупочную стоимость подсолнечника. С 1 по 7 ноября они уменьшили ее на 15% до 33 000–35 000 руб./т (без учета НДС) по сравнению с предыдущей неделей.
Предприятия мотивируют это повышением пошлины на экспорт подсолнечного масла, а также снижением стоимости экспортных контрактов (на 8 ноября в черноморских портах России она составляла 1360 долларов/т, что на 5% меньше показателя начала предыдущей недели).

Сама пошлина начала действовать с 1 сентября 2021 г. Она плавающая и зависит от экспортных цен/ C декабря Минсельхоз повысит ее сразу более чем на 40% до 276,7 долларов за 1 тонну.

«Все ключевые особенности и решения прошлого сезона в переработке были предопределены грандиозным скачком цен на масличные в 2020 году. Сегодня цена на сырье наконец входит в постепенное, уверенное снижение. Дополнительной страховкой рынка от сильных колебаний остается взвешенная система экспортных пошлин.

Сельхозтоваропроизводители еще придерживают сырье в надежде на очередной рост цен. Однако все уже понимают, что этого роста не будет. Попытки сформировать искусственный дефицит, на самом деле, невыгодны никому, включая самих сельхозтоваропроизводителей, – отметил Михаил Хохлов, директор маслосырьевого дивизиона ГК «ЭФКО».

Из-за такого сдерживания продаж сегодня мощности переработчиков недозагружены. А завтра это обернется профицитом сырья на рынке. Семечку, которую так бережно откладывали «до лучших времен», могут просто не купить. Или купить по непривлекательной цене.  Дополнительный дисконт сырью обеспечит то, что при хранении в условиях повышенной влажности оно окисляется, а значит, теряет в качестве и цене. 

Надеемся, что производители готовы услышать голос разума и перестать сдерживать продажи. Рентабельности их бизнеса это никак не повредит».

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail