Лента Новостей
Все новости →Производители стиральных порошков ответили на обвинения ФАС
время публикации: 10:50 05 декабря 2019 года
Накануне служба вынесла им предупреждение о необходимости прекращения действий, в которых есть признаки нарушения антимонопольного законодательства.
В Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ) прокомментировали заявление ФАС, которая заподозрила производителей стиральных порошков Ariel и Persil в двойных стандартах.Так, вчера, 4 декабря 2019 года, заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров заявил, что стиральные порошки Ariel и Persil отличаются по качеству, составу и условиям использования от их же аналогов за рубежом. Претензии были и в адрес шоколада Lindt. В итоге компаниям, которые производят эти товары, вынесли предупреждение.
Исполнительный директор ассоциации, в которую входят компании Henkel и Procter & Gamble, Петр Бобровский прокомментировал: «Указанные компании производят товары согласно требованиям законодательства Российской Федерации и ЕАЭС и не вправе руководствоваться нормативными актами других государств». Он также отметил, что заявление ФАС нанесло ущерб деловой репутации инвесторов, «которые развивают производство в России и создают высокотехнологичные рабочие места».
Ассоциация обращалась в ФАС с просьбой разъяснить эту ситуацию весной прошлого года, когда проверка только началась.
ФАС провела проверку порошков и капсул Ariel и Persil совместно с Роспотребнадзором. Эксперты пришли к выводу, в частности, что в товарах, произведенных для России и стран Западной Европы, различаются показатели «пенообразующая способность» и «моющая способность».
Источники: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 04 декабря 2025
16:05, 19 ноября 2025
13:10, 19 ноября 2025
16:05, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






