0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Производителям сигарет могут вменить экосбор

время публикации: 09:27  03 июня 2019 года
С инициативой введения экологического сбора с производителей сигарет выступили представители федерального проекта «Трезвая Россия».
Письмо с предложением взимать экологический сбор с производителей сигарет направили главе Минприроды Дмитрию Кобылкину и главе Минздрава Веронике Скворцовой 28 мая. В документе говорится, что размер платежа должен составить не менее 5 рублей с пачки.

Необходимость введения меры авторы письма объясняют негативным воздействием потребления табачной продукции на экологию. В мире ежегодно выпускают около 6 трлн сигарет, сотни тысяч тонн окурков попадают в окружающую среду — в основном в воду. При этом окурки относятся к классу токсичных отходов. Например, сигаретный фильтр сделан из пластика — ацетата целлюлозы, который разлагается в течение 100 лет. Поэтому переработке таких отходов нужно уделять особое внимание.

По прогнозам, считают в «Трезвой России», к 2025 году количество табачного мусора вырастет более чем на 50%. Это произойдёт главным образом из-за увеличения численности населения планеты. Это можно назвать экологической угрозой, и нужно рассмотреть возможность дополнительного налогообложения производителей, считают в организации. С учетом того, что объём рынка табака в России за 2018 год составил около 15 млрд пачек, государство может дополнительно привлечь в казну более 75 млрд рублей.

В Минздраве не против введения таких мер. В ведомстве уточнили, что вопрос введения экосбора целесообразно проработать с Минприроды и Минфином.

Минприроды, как и производители табачной продукции, пока ситуацию не прокомментировали.

Источник: Известия

Читайте также: Электронные сигареты и вейпы могут признать подакцизными 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.