0/5

Лента Новостей

12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Производство мебели в Москве выросло почти на 20%

Производство мебели в Москве выросло почти на 20%
время публикации: 14:30  24 июня 2024 года
Московские предприятия, выпускающие мебель, увеличили объемы производства на 19,7% с января по апрель 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

По его словам, это стало возможным за счет расширения промышленных мощностей, всесторонней поддержке властей Москвы и возросшему спросу на отечественную продукцию на внутреннем рынке. Мебель, которая изготавливается на московских фабриках, востребована не только в столице, но и также ее активно поставляют в другие регионы РФ.

«Сегодня в столице работает больше 130 компаний, специализирующихся на изготовлении мебельной продукции. Они выпускают широкий ассортимент изделий – диваны, кресла, шкафы, столы, стулья и многое другое. Производители успешно адаптировались к новым экономическим реалиям – активно развиваются и замещают товары зарубежных поставщиков.

Помимо роста производства, положительная динамика в отрасли отмечается и в объеме отгруженной продукции – по итогам четырех месяцев этого года он вырос более чем в 1,7 раза», – заявил министр правительства Москвы, глава департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Отмечается, что в расширении производств значительную роль играет внутренний спрос. Так, в 2023 году в столице было построено более 415 тысяч кв. м. промышленных площадей. Это больше, чем за предыдущие 5 лет.

Читайте также:
Собственник экс-завода IKEA в Новгороде инвестирует 2,2 млрд рублей в модернизацию производства

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail