0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Производство табачных изделий в России резко упало

Производство табачных изделий в России резко упало
время публикации: 09:23  29 мая 2017 года
Российское производство сигарет за первые четыре месяца 2017 года резко сократилось — более чем на 20%, до 72,2 млрд штук.

Как пишут "Известия", есть несколько причин, приведших к столь существенному падению: это повышение цен на сигареты и переход многих курильщиков на электронные сигареты и вейпы. Продавцы подтверждают, что число вейперов в стране ежегодно увеличивается на 25%.

По данным Росстата, за первые 4 месяца  2017 года, российские фабрики произвели 72,2 млрд штук сигарет. Это на 22,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя производство в апреле 2017 года по отношению к марту текущего года выросло на 10%. По данным Федеральной налоговой службы, объем российского рынка сигарет снижается ежегодно. В 2010 году он составлял 377 млрд штук, а в 2016-м — уже 284 млрд штук.

Сокращается не только производство, но и объемы реализации сигарет. Директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова сказала, что с января по апрель нынешнего года падение продаж табачной продукции в штуках составило 12% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основными причинами этого процесса она назвала общую тенденцию к здоровому образу жизни и популяризацию альтернативной табачной продукции — жевательного табака и электронных средств курения. ​

Глава профессионального альянса участников русского рынка электронных никотиновых систем Максим Королев сказал, что тенденция прироста потребителей электронных сигарет и вейпов устойчива последние несколько лет. Ежегодно вейперов становится больше на 25%. По итогам 2016 года количество пользователей электронных систем доставки никотина в России, по его данным, составляет 1,5 млн человек. Прогноз на конец 2017 года — до 2 млн человек.