0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Производство табачных изделий в России резко упало

время публикации: 09:23  29 мая 2017 года
Российское производство сигарет за первые четыре месяца 2017 года резко сократилось — более чем на 20%, до 72,2 млрд штук.

Как пишут "Известия", есть несколько причин, приведших к столь существенному падению: это повышение цен на сигареты и переход многих курильщиков на электронные сигареты и вейпы. Продавцы подтверждают, что число вейперов в стране ежегодно увеличивается на 25%.

По данным Росстата, за первые 4 месяца  2017 года, российские фабрики произвели 72,2 млрд штук сигарет. Это на 22,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Хотя производство в апреле 2017 года по отношению к марту текущего года выросло на 10%. По данным Федеральной налоговой службы, объем российского рынка сигарет снижается ежегодно. В 2010 году он составлял 377 млрд штук, а в 2016-м — уже 284 млрд штук.

Сокращается не только производство, но и объемы реализации сигарет. Директор по коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова сказала, что с января по апрель нынешнего года падение продаж табачной продукции в штуках составило 12% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основными причинами этого процесса она назвала общую тенденцию к здоровому образу жизни и популяризацию альтернативной табачной продукции — жевательного табака и электронных средств курения. ​

Глава профессионального альянса участников русского рынка электронных никотиновых систем Максим Королев сказал, что тенденция прироста потребителей электронных сигарет и вейпов устойчива последние несколько лет. Ежегодно вейперов становится больше на 25%. По итогам 2016 года количество пользователей электронных систем доставки никотина в России, по его данным, составляет 1,5 млн человек. Прогноз на конец 2017 года — до 2 млн человек.