0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ПРОМИС улучшил сервис 3D-ГЕНЕРАТОР

время публикации: 11:10  04 мая 2022 года
ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» было впервые запущено в качестве MVP в конце прошлого года, а в апреле 2022 г. вышел уже 2-й релиз.
Об улучшениях программы на специальном вебинаре рассказали директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина и менеджер проекта компании Максим Калинин.

Сервис 3D-ГЕНЕРАТОР особенно актуален для e-com профессионалов, менеджеров по цифровым коммуникациям и трейд-маркетологов в связи с ростом доли онлайн-сегмента в продажах ЛС. Ребрендинг, масштабные новые запуски требуют особой мобилизации для создания визуального e-com контента. На вебинаре Юлия Родкина объяснила, почему работа с дизайнерами замедляет выполнение этих задач, и какие могут быть последствия.

«Публикация контента задерживается, производитель ждет, ускорить процесс он не может. В этот момент наше IT-решение особенно актуально. 3D-ГЕНЕРАТОР создает объемные изображения вторичной картонной упаковки, за минуты можно сделать десятки SKU. Если вы уже создали и сохранили шаблон, генерация 3D-моделей по нему будет занимать секунды. По сути, с такой программой дизайнеры не нужны. Вы автономно создаете нужные ракурсы вторичной упаковки по индивидуальным настройкам», – отметила эксперт.



Максим Калинин в ходе выступления продемонстрировал, как создать шаблон объемного изображения, какие настройки 3D-модели доступны. Так, пользователи могут сгенерировать изображение в качестве от 600 х 600 px до 4000 х 4000 px и выбрать удобный формат выходного файла: jpeg, png или webp.
Также эксперт ПРОМИС продемонстрировал новинку релиза – прогресс-бары загрузки исходных файлов и генерации 3D-моделей.

«В MVP статус генерации и загрузки не показывался, изменения были видны только при обновлении страницы. Было не очень удобно следить за этими статусами, особенно когда шла массовая обработка макетов. Поэтому мы сделали прогресс-бар, чтобы пользователь видел активное и меняющееся состояние загрузки макета. Все статусы стали более информативными, и увидеть результат генерации изображений можно в режиме реального времени», – прокомментировал Максим Калинин.


 
Ещё одна доработка 3D-ГЕНЕРАТОРа касается обеспечения прозрачности действий пользователя. В специальной вкладке фиксируются все действия, связанные с изменением макета, его импортом, а также с генерацией и скачиванием 3D-изображений. Логирование особенно полезно для уточнения стоимости услуги: пользователи программы платят только за скачанные 3D-модели постфактум.

С помощью специального поля с настройкой отображения слоев исходного макета упаковки при необходимости можно дополнительно включить слои, отвечающие за элементы фольги или тиснения. Или, например, убрать специальные выносные линии, которые дизайнеры оставляют на макетах для сотрудников производства.

В будущих релизах разработчики планируют внедрить возможность генерации формата «коллекция 360» по индивидуальным настройкам для крупнейших маркетплейсов, улучшить изображения упаковки с приданием им большей реалистичности и дополнить сервис возможностью создания 3D-изображений баночек, тюбиков, саше, блистеров. 



Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail