0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

ПРОМИС улучшил сервис 3D-ГЕНЕРАТОР

время публикации: 11:10  04 мая 2022 года
ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» было впервые запущено в качестве MVP в конце прошлого года, а в апреле 2022 г. вышел уже 2-й релиз.
Об улучшениях программы на специальном вебинаре рассказали директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина и менеджер проекта компании Максим Калинин.

Сервис 3D-ГЕНЕРАТОР особенно актуален для e-com профессионалов, менеджеров по цифровым коммуникациям и трейд-маркетологов в связи с ростом доли онлайн-сегмента в продажах ЛС. Ребрендинг, масштабные новые запуски требуют особой мобилизации для создания визуального e-com контента. На вебинаре Юлия Родкина объяснила, почему работа с дизайнерами замедляет выполнение этих задач, и какие могут быть последствия.

«Публикация контента задерживается, производитель ждет, ускорить процесс он не может. В этот момент наше IT-решение особенно актуально. 3D-ГЕНЕРАТОР создает объемные изображения вторичной картонной упаковки, за минуты можно сделать десятки SKU. Если вы уже создали и сохранили шаблон, генерация 3D-моделей по нему будет занимать секунды. По сути, с такой программой дизайнеры не нужны. Вы автономно создаете нужные ракурсы вторичной упаковки по индивидуальным настройкам», – отметила эксперт.



Максим Калинин в ходе выступления продемонстрировал, как создать шаблон объемного изображения, какие настройки 3D-модели доступны. Так, пользователи могут сгенерировать изображение в качестве от 600 х 600 px до 4000 х 4000 px и выбрать удобный формат выходного файла: jpeg, png или webp.
Также эксперт ПРОМИС продемонстрировал новинку релиза – прогресс-бары загрузки исходных файлов и генерации 3D-моделей.

«В MVP статус генерации и загрузки не показывался, изменения были видны только при обновлении страницы. Было не очень удобно следить за этими статусами, особенно когда шла массовая обработка макетов. Поэтому мы сделали прогресс-бар, чтобы пользователь видел активное и меняющееся состояние загрузки макета. Все статусы стали более информативными, и увидеть результат генерации изображений можно в режиме реального времени», – прокомментировал Максим Калинин.


 
Ещё одна доработка 3D-ГЕНЕРАТОРа касается обеспечения прозрачности действий пользователя. В специальной вкладке фиксируются все действия, связанные с изменением макета, его импортом, а также с генерацией и скачиванием 3D-изображений. Логирование особенно полезно для уточнения стоимости услуги: пользователи программы платят только за скачанные 3D-модели постфактум.

С помощью специального поля с настройкой отображения слоев исходного макета упаковки при необходимости можно дополнительно включить слои, отвечающие за элементы фольги или тиснения. Или, например, убрать специальные выносные линии, которые дизайнеры оставляют на макетах для сотрудников производства.

В будущих релизах разработчики планируют внедрить возможность генерации формата «коллекция 360» по индивидуальным настройкам для крупнейших маркетплейсов, улучшить изображения упаковки с приданием им большей реалистичности и дополнить сервис возможностью создания 3D-изображений баночек, тюбиков, саше, блистеров. 



Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail