Лента Новостей
Все новости →Процент по кредитам для малого и среднего бизнеса снизят
время публикации: 09:30 25 ноября 2019 года
Льготное финансирование по сегодняшним ставкам успехом не пользуется.
Ставку льготного кредитования малого и среднего бизнеса по «Программе 8,5» снизят, если ЦБ продолжит смягчение денежно-кредитной политики. Так говорят представители Корпорации МСП. Ее акционерами выступают Федеральное агентство по управлению госимуществом и ВЭБ.«Снижение ключевой ставки Банком России ниже уровня, установленного в настоящий момент (6,5%), повлечет за собой уменьшение процентной ставки для субъектов МСП до уровня ниже 8,5%», — комментируют в организации.
Сейчас льготное финансирование не пользуется успехом. При целевом показателе в 1 трлн рублей на 2019 год за десять месяцев кредитов выдали только на 206,2 млрд рублей, отмечают в Минэкономразвития.
При этом было заключены 6913 кредитных договоров на общую сумму 341,6 млрд рублей. В ведомстве не уточнили, что будет с невыданными средствами. В Минэке рассчитывают, что в следующем году объемы займов резко вырастут.
Вместе с тем, эксперты оптимизма не разделяют. По их словам, препятствием для предпринимателей выступает не высокий процент по кредитам, а бюрократизм и большое количество обязательных условий.
Минэкономразвития запустило программу льготного финансирования под 8,5% в начале 2019 года в рамках нацпроекта «МСП и поддержка предпринимательской инициативы», который рассчитан до 2024 года. По ее условиям малый и средний бизнес может взять субсидированный кредит в 90 банках — участниках программы. Займы выдают на инвестиционные цели и пополнение оборотных средств.
Источник: Известия
Читайте также: Количество банкротов среди ИП растёт четвёртый год подряд
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:35, 10 октября 2025
16:55, 19 сентября 2025
11:35, 18 сентября 2025
10:45, 16 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?