Лента Новостей
Все новости →Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре

время публикации: 09:30 01 октября 2025 года
Фото: Freepik
Сервис для подтверждения возраста по биометрии при покупке алкоголя, табака и энергетиков без паспорта заработает на кассах самообслуживания в магазинах до конца ноября.
Об этом сообщили "Известиям" в аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко. Там отметили, что биометрия также должна стать надежным инструментом, который исключит возможность продажи энергетиков детям и подросткам.Источник в отрасли добавил изданию, что сначала сервис будет работать в пилотном варианте только в одной сети магазинов, однако обсуждается расширение сервиса и на другие.
Как уточнили в Центре биометрических технологий, в вендинговых аппаратах такой же сервис запустят уже в ближайшие недели – до конца октября и поначалу будет действовать в некоторых фитнес-клубах Москвы. КЧтобы расплачиваться таким способом, нужно будет сдать биометрию в единой биометрической системе (ЕБС).
Напомним, что в начале сентября генеральный директор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий рассказал о том, что в России планируется внедрение системы подтверждения возраста через биометрию на кассах самообслуживания (КСО) в магазинах. Он уточнял, что экспериментальный проект стартует в Москве осенью 2025 года при участии одной из ведущих розничных сетей.
Читайте также:
В РФ запустят «пилот» по онлайн-продаже товаров 18+ с помощью биометрии
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 15 сентября 2025
18:45, 04 сентября 2025
12:00, 21 августа 2025
09:55, 11 августа 2025
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга