0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

«Пятерочка» подвела итоги ЧМ-2018

время публикации: 13:55  23 июля 2018 года
Аналитики составили рейтинг наиболее популярных продуктов в период мундиаля на основе данных big data.
Торговая сеть «Пятерочка» подвела итоги Чемпионата мира по футболу, прошедшего в России с 14 июня по 15 июля. На основе big data аналитики компании подсчитали динамику продаж самых популярных среди болельщиков продовольственных категорий.

Лидером по темпам роста оборота стала вода. За время ЧМ ее продажи в городах, принимавших мундиаль, выросли более чем на 46%. Наиболее высокие темпы роста этой категории продемонстрировал Сочи, где оборот воды увеличился почти на 87%. В дни проведения матчей спрос на воду вырастал почти вдвое (на 91%). Максимальный показатель в дни матчей зафиксирован в Саранске – 160%.

На втором месте по темпам роста продаж в период проведения мероприятия – пиво. В среднем с 14 июня по 15 июля в городах, где проходили матчи, его оборот увеличился примерно на треть (31,8%). Рекорд про приросту этой категории также установил Сочи – более 64%. Для сравнения в Санкт-Петербурге продажи пива выросли лишь на 5,6%.

Непосредственно в дни проведения матчей пиво демонстрировало еще более заметный прирост – в среднем в полтора раза (на 54%). Наибольший показатель отмечен в Саранске, где категория в дни игр вырастала почти на 128%.

Тем не менее, по темпам роста в дни матчей пиво уступило слабоалкогольным напиткам, прирост оборота которых в среднем превышал 64%. Здесь лидерами стали Сочи и Самара, где спрос на эту категорию в дни игр увеличивался на 131% и 135%, соответственно.

При этом, продажи слабоалкогольных напитков за все время ЧМ в городах, принимавших матчи, выросли лишь на 15%. По популярности среди болельщиков они проиграли, не только воде и пиву, но и снекам. Продажи последних выросли почти на 19%. В дни матчей темп роста этой категории составлял около 29%, максимум доходил до 50% (в Саранске).

Отрицательное влияние чемпионат оказал на продажи водки, коньяка и вина. Первые две категории за время ЧМ потеряли около 6% продаж, вино – менее 0,5%. При этом в дни матчей винная категория в среднем проседала более чем на 13%, в то время как коньяк терял менее 8% оборота, а водка - около 3,5%. Сильнее всего продажи этих напитков снижались в Самаре и Ростове-на-Дону.

Директор департамента инновационных продуктов торговой сети «Пятерочка» Сергей Добряков заявил: «Проведение исследований по итогам крупных мероприятий и праздников в масштабе регионов и страны крайне важны. Профиль потребления посетителей магазинов в эти периоды зачастую может существенно отличаться от повседневного. Эти знания и опыт помогают нам в будущем точнее предсказывать спрос с учетом событийных факторов и в большей мере соответствовать ожиданиям наших покупателей».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.