Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%

время публикации: 16:35 20 сентября 2022 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%, сейчас находится в поиске новых поставщиков.
Генеральный директор сети Владислав Курбатов в ходе международной выставки продуктов питания World Food рассказал, что сейчас компания рассматривает поставщиков из Турции, Индии, Ирана. Однако логистика из этих стран, по его словам, обходится довольно дорого, и компания исследует наиболее оптимальные варианты, чтобы цена товаров на полке была доступна.Он отметил, что новые бренды будут появляться – либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих.
Владислав Курбатов также рассказал, что в текущем году компания выполняет план по открытию магазинов - порядка 1,3-1,4 тыс. магазинов. Точное количество он отказался озвучить, но уточнил, что открытий будет не меньше, чем в этом году. Компания намерена осваивать новые регионы, включая Дальний Восток.
X5 Group – ведущая российская продуктовая розничная компания, управляющая сетями магазинов «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик». На 30 июня 2022 года сеть включает в себя 18 558 магазинов у дома «Перекрёсток», 986 супермаркетов «Перекрёсток» и 153 жестких дискаунтера «Чижик».
Читайте также:
Х5 закроет сеть гипермаркетов «Карусель» весной 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 07 мая 2025
14:00, 07 мая 2025
13:10, 07 мая 2025
19:00, 06 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»