Лента Новостей
Все новости →«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%
время публикации: 16:35 20 сентября 2022 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%, сейчас находится в поиске новых поставщиков.
Генеральный директор сети Владислав Курбатов в ходе международной выставки продуктов питания World Food рассказал, что сейчас компания рассматривает поставщиков из Турции, Индии, Ирана. Однако логистика из этих стран, по его словам, обходится довольно дорого, и компания исследует наиболее оптимальные варианты, чтобы цена товаров на полке была доступна.Он отметил, что новые бренды будут появляться – либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих.
Владислав Курбатов также рассказал, что в текущем году компания выполняет план по открытию магазинов - порядка 1,3-1,4 тыс. магазинов. Точное количество он отказался озвучить, но уточнил, что открытий будет не меньше, чем в этом году. Компания намерена осваивать новые регионы, включая Дальний Восток.
X5 Group – ведущая российская продуктовая розничная компания, управляющая сетями магазинов «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик». На 30 июня 2022 года сеть включает в себя 18 558 магазинов у дома «Перекрёсток», 986 супермаркетов «Перекрёсток» и 153 жестких дискаунтера «Чижик».
Читайте также:
Х5 закроет сеть гипермаркетов «Карусель» весной 2023 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 21 ноября 2025
14:50, 21 ноября 2025
16:30, 20 ноября 2025
12:45, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






